Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Игровые серверы CS-LORDS

Пн, 19.10.20



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Чтобы создавать темы или оставлять сообщения - зарегистрируйтесь и войдите.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: party_machine, Roman)  
Форум » cs-lords.ru » Заявки на Бан и Разбан, Жалобы » unban SpooN (я бля в шоке ахахаха...)
unban SpooN
bananДата: Сб, 27.11.10, 02:43 | Сообщение # 61
Что? Банан? Да, банан! :)

Сообщений: 391
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
людей?)))
хм...врят ли)
хотя может их ещё можно людьми называть))




 
Stas-29Дата: Сб, 27.11.10, 08:19 | Сообщение # 62
Заслуженный герой cs-lords

Сообщений: 2093
Репутация: 126
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
зачем обижаете спуна? банан ты же взрослый человек! ладно осталные пацаны, а ты то?



У котов есть одно свойство, и я им восхищаюсь. Коты не признают вины, они не смущаются. Вообще! Кот сделает глупость — по нему это не скажешь. Пес перевернет лампу — по нему сразу видно кто виноват. Коты не такие, кот не признает вины. Кот переходит к следующему занятию.
— Что, что? Не я. Иди нахуй, я КОТ. Что-то разбилось — спроси собаку.
 
bananДата: Сб, 27.11.10, 11:43 | Сообщение # 63
Что? Банан? Да, банан! :)

Сообщений: 391
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
кто обижает?
я обижаю?)

он за твою попку уже прячется?)) сам за себя постоять ещё не в силах?) попросил тебя заступиться за него?))

мне всего 20, а вы уже сразу взрослый человек.....
ах да, взрослеть в мои планы не входит) такая жизнь мне нравится больше)



 
Stas-29Дата: Сб, 27.11.10, 12:38 | Сообщение # 64
Заслуженный герой cs-lords

Сообщений: 2093
Репутация: 126
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
хахахаха... тебе уже 20 ! я об этом))) в твои годы я уже 2 года зону топтал и приходилось быть взрослым и отвечать зп свои слова и поступки))) cool так что прекратите тут на ровном месте раздувать ))) бан дал серв... и ты спун прекрати наезжать... все, хорош уже. Илья закрывай тему, она себя исчерпала



У котов есть одно свойство, и я им восхищаюсь. Коты не признают вины, они не смущаются. Вообще! Кот сделает глупость — по нему это не скажешь. Пес перевернет лампу — по нему сразу видно кто виноват. Коты не такие, кот не признает вины. Кот переходит к следующему занятию.
— Что, что? Не я. Иди нахуй, я КОТ. Что-то разбилось — спроси собаку.
 
pr0xodumec-Дата: Сб, 27.11.10, 13:28 | Сообщение # 65
Сообщений: 262
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (banan)
попросил тебя заступиться за него?))
стас я разве тебе звонил и просил за меня заступиться?)) biggrin



Сообщение отредактировал SpooN^Jkee - Сб, 27.11.10, 13:28




 
МУЖЫКДата: Сб, 27.11.10, 13:39 | Сообщение # 66
Один из основателей cs-lords

Ник: Lst. Ilya N.

Сообщений: 4807
Репутация: 128
Статус: Оффлайн
Quote (Stas-29)
Илья закрывай тему, она себя исчерпала

я еще не посмотрел демку, просто , ребят, хватит оффтопить, и все)



Хочешь админку или випку?
Жми сюда!
 
KoLYn9IДата: Сб, 27.11.10, 18:00 | Сообщение # 67
Сообщений: 276
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Мужик Закрывай ты эту нелепую тему.Здесь уже идёт один бред!!!!
 
Stas-29Дата: Вс, 28.11.10, 08:28 | Сообщение # 68
Заслуженный герой cs-lords

Сообщений: 2093
Репутация: 126
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
SpooN^Jkee, никто ко мне не звонил, и дело совершенно не в том кто с кем знаком...у всех есть заскоки..я сам грешен, каюсь, но это обычно проходит через день...на то и создан форум чтобы разрешать споры сообща... да закрывай..пора уже



У котов есть одно свойство, и я им восхищаюсь. Коты не признают вины, они не смущаются. Вообще! Кот сделает глупость — по нему это не скажешь. Пес перевернет лампу — по нему сразу видно кто виноват. Коты не такие, кот не признает вины. Кот переходит к следующему занятию.
— Что, что? Не я. Иди нахуй, я КОТ. Что-то разбилось — спроси собаку.
 
МУЖЫКДата: Вс, 28.11.10, 19:20 | Сообщение # 69
Один из основателей cs-lords

Ник: Lst. Ilya N.

Сообщений: 4807
Репутация: 128
Статус: Оффлайн
Посмотрел наконец демку, вх не увидел smile
Анбан этого бана дам.
Тему закрываю smile
Еще изменил образец заявки на анбан, меня осенило smile теперь можно палить кто скрины сам делает а кто выкладывает те скрины которые делал админ smile




Хочешь админку или випку?
Жми сюда!
 
Форум » cs-lords.ru » Заявки на Бан и Разбан, Жалобы » unban SpooN (я бля в шоке ахахаха...)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
     
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0