Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Игровые серверы CS-LORDS

Ср, 21.10.20



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Чтобы создавать темы или оставлять сообщения - зарегистрируйтесь и войдите.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: party_machine, Roman)  
Форум » cs-lords.ru » Заявки на Бан и Разбан, Жалобы » Ник - s1n (cs-lords.ru | Public - GoodWin)
Ник - s1n
Stas-29Дата: Вт, 29.11.11, 08:45 | Сообщение # 21
Заслуженный герой cs-lords

Сообщений: 2093
Репутация: 126
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
MblwkaHopywka, +100))))



У котов есть одно свойство, и я им восхищаюсь. Коты не признают вины, они не смущаются. Вообще! Кот сделает глупость — по нему это не скажешь. Пес перевернет лампу — по нему сразу видно кто виноват. Коты не такие, кот не признает вины. Кот переходит к следующему занятию.
— Что, что? Не я. Иди нахуй, я КОТ. Что-то разбилось — спроси собаку.
 
RuslanGoodWinДата: Вт, 29.11.11, 19:15 | Сообщение # 22
Сообщений: 156
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote
RuslanGoodWin, бан существует не для проверки на наличие читов, а для наказания существующим читерам!
Твоя проверка выглядит как не профессионализм админа!
Впредь, будь внимательнее!

Не первая тема уже на форуме, где все скрины оказываются чистыми...Что это?! Непрофессионализм админов или же игроки умудряются их очищать?




 
korzhQQДата: Вт, 29.11.11, 19:21 | Сообщение # 23
Сообщений: 83
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (RuslanGoodWin)
Не первая тема уже на форуме, где все скрины оказываются чистыми...Что это?! Непрофессионализм админов или же игроки умудряются их очищать?


есть такая функция в читах как анти скрин, или как то так, так что скрины иногда до задницы, надо чекать дэмку




top pacan svoego pod'ezda / 69 /
 
МУЖЫКДата: Вт, 29.11.11, 20:15 | Сообщение # 24
Один из основателей cs-lords

Ник: Lst. Ilya N.

Сообщений: 4807
Репутация: 128
Статус: Оффлайн
RuslanGoodWin,

антискрин можно сделать
посмотреть тот ли это ск рин, который делал админ, можно посмотреть по дате создания скрина..)




Хочешь админку или випку?
Жми сюда!
 
Tony_MontanaДата: Вт, 29.11.11, 22:06 | Сообщение # 25
Татата?

Сообщений: 1328
Репутация: 86
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (МУЖЫК)
посмотреть тот ли это ск рин, который делал админ, можно посмотреть по дате создания скрина..)

http://www.softportal.com/software-17334-setfiledate.html




You think you can take me? You need a fucking army if you gonna take me!
 
RuslanGoodWinДата: Вт, 29.11.11, 22:16 | Сообщение # 26
Сообщений: 156
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Не помню где видел форум, но там парниша за 5-10 минут очистил скрины и выставил норм дату! Придраться не к чему...



 
МУЖЫКДата: Вт, 29.11.11, 22:22 | Сообщение # 27
Один из основателей cs-lords

Ник: Lst. Ilya N.

Сообщений: 4807
Репутация: 128
Статус: Оффлайн
Tony_Montana, черт, так и думал что такая фигня существует...

Добавлено (29.11.2011, 22:22)
---------------------------------------------
получается скрины фигня, чекать демку надо.



Хочешь админку или випку?
Жми сюда!
 
korzhQQДата: Вт, 29.11.11, 23:30 | Сообщение # 28
Сообщений: 83
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (МУЖЫК)
получается скрины фигня, чекать демку надо.



почему фигня, я уверен что не во всех читах есть анти скрин , так что норм, но всегда дэмка была лучший вариант




top pacan svoego pod'ezda / 69 /
 
Stas-29Дата: Ср, 30.11.11, 09:01 | Сообщение # 29
Заслуженный герой cs-lords

Сообщений: 2093
Репутация: 126
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
антискрин насколько я помню - прога которая не дает делать скрины... так что когда палишь потенциального читака и пытаешься сделать ему amx_screen то в ответ выходит надпись мол нифига у тебя "дорогой товарищь" это не прокатит.... а то что скрины можно почистить так это по моему не каждый сделает...вот зачем возиться если ещё 1000 серверов???



У котов есть одно свойство, и я им восхищаюсь. Коты не признают вины, они не смущаются. Вообще! Кот сделает глупость — по нему это не скажешь. Пес перевернет лампу — по нему сразу видно кто виноват. Коты не такие, кот не признает вины. Кот переходит к следующему занятию.
— Что, что? Не я. Иди нахуй, я КОТ. Что-то разбилось — спроси собаку.
 
Simp^LEДата: Ср, 30.11.11, 09:06 | Сообщение # 30
Ник: Simp^LE

Сообщений: 134
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ну ты же возился! biggrin
 
Stas-29Дата: Ср, 30.11.11, 09:07 | Сообщение # 31
Заслуженный герой cs-lords

Сообщений: 2093
Репутация: 126
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
а то что приходя чистые скрины то это скорее всего наша недоработка))) вх можно включить и выключить... не подобрал момент нужный и всё)))



У котов есть одно свойство, и я им восхищаюсь. Коты не признают вины, они не смущаются. Вообще! Кот сделает глупость — по нему это не скажешь. Пес перевернет лампу — по нему сразу видно кто виноват. Коты не такие, кот не признает вины. Кот переходит к следующему занятию.
— Что, что? Не я. Иди нахуй, я КОТ. Что-то разбилось — спроси собаку.
 
IxДата: Ср, 30.11.11, 09:29 | Сообщение # 32
Адмирал

Сообщений: 245
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote
Не первая тема уже на форуме, где все скрины оказываются чистыми...Что это?! Непрофессионализм админов или же игроки умудряются их очищать?


Моё мнение:
Очистить скрины невозможно.Если только самому руками в фотошопе biggrin
Антискрин работает в 2 вариантах : отключение функции snapshot и закрашивание скрина в черный цвет (лом скрина). Так что если скрин есть (его подлинность определить элементарно, тем более если есть демо), то он показывает реальную картинку.

Профессионалов в этом деле единицы да и те люди, так что тоже ошибаются. biggrin




НЕ ДАМ СОВРАТЬ!
 
korzhQQДата: Ср, 30.11.11, 22:43 | Сообщение # 33
Сообщений: 83
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Ix)
Моё мнение:
Очистить скрины невозможно.Если только самому руками в фотошопе


это возможно, даже ЕАС обходится




top pacan svoego pod'ezda / 69 /
 
Stas-29Дата: Ср, 30.11.11, 23:22 | Сообщение # 34
Заслуженный герой cs-lords

Сообщений: 2093
Репутация: 126
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Simp^LE, пиздабол))



У котов есть одно свойство, и я им восхищаюсь. Коты не признают вины, они не смущаются. Вообще! Кот сделает глупость — по нему это не скажешь. Пес перевернет лампу — по нему сразу видно кто виноват. Коты не такие, кот не признает вины. Кот переходит к следующему занятию.
— Что, что? Не я. Иди нахуй, я КОТ. Что-то разбилось — спроси собаку.
 
IxДата: Чт, 01.12.11, 09:23 | Сообщение # 35
Адмирал

Сообщений: 245
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote
это возможно, даже ЕАС обходится

Я имею ввиду не обход а именно очистку, т.е. взять готовый скрин с палевом и его как-то очистить... реально только фотошопом, но сомневаюсь что не будет заметно))). Обходы и подделки это другой разговор.




НЕ ДАМ СОВРАТЬ!
 
korzhQQДата: Чт, 01.12.11, 22:59 | Сообщение # 36
Сообщений: 83
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Ix)
Я имею ввиду не обход а именно очистку, т.е. взять готовый скрин с палевом и его как-то очистить... реально только фотошопом, но сомневаюсь что не будет заметно))). Обходы и подделки это другой разговор.


ну это сомой, просто насколько я знаю что есть такая функция в читах когда делают скрины они делаются чистыми и всё




top pacan svoego pod'ezda / 69 /
 
Форум » cs-lords.ru » Заявки на Бан и Разбан, Жалобы » Ник - s1n (cs-lords.ru | Public - GoodWin)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
     
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0