31.03.20141. Теперь, если вы использовали пистолет USP с глушителем, то, при следующем спавне, глушитель будет уже установлен (так же, как это происходит и с M4A1).
2. Убрана раздражающая анимация накручивания глушителя при каждой выдаче оружия, как для USP, так и для M4A1.
3. Добавлена возможность играть без главного оружия (тренировать пистолет). Для этого, после выбора пистолета, просто закройте меню выбора главного оружия.
4. Теперь не нужно сбивать значение команды "_cl_autowepswitch" с 0 на 1, оружие и так будет автоматически выбираться при респавне.
5. Добавлена чат-команда "guns", которая вызывает меню оружия.
6. Добавлена консольная команда "guns", с помощью которой вы сможете забиндить вызов меню оружия на удобную клавишу и не будите флудить в чат. Рекомендация следующего вида выводится в чате:
Recommended to enter in console: bind b "buy; guns".
7. Исправлен баг, когда оружие иногда оставалось на земле, после смерти. Теперь оно забирается заранее.
24.08.20141. Добавлена возможность вызова меню оружия закупочными клавишами:
B (buy), O (buyequip), F1 (autobuy), F2 (rebuy) или переназначенными.
2. Теперь не нужно печатать в чате /guns! Ваш CS клиент и конфиг не изменяются при этом.
3. Исправлен баг, когда при респавне не выдавалось оружие, если несколько раз было вызвано оружейное меню.
4. Из оружейного меню убраны лишние пункты, такие как: "Выбрать...", "Предыдущее...", "Запомнить и закрыть".
5. Убрано выбрасывание оружия, при выдаче нового. Теперь оружие удаляется.
25.08.20141. На стандартных респавнах карты можно было наблюдать частую картину, когда из воздуха выбрасывается USP или Glock18, мешая тем самым своим мельканием. Данный недочёт теперь устранён.
2. Исключены рестарты в тех случаях, когда все игроки из одной команды умирали.
3. Сокращено время защиты от урона, при спавне игрока.
4. Вместо начисления 300$ за фраг начисляется +1$, подсчитывая тем самым общее количество фрагов за одну жизнь.
5. Иконка времени теперь показывает сколько осталось времени до завершения карты, а если mp_timelimit равен 0, то иконка вовсе скрывается.
01.10.20141. Теперь, при значении квара mp_timelimit равным нулю, счётчик времени удаляется, чтобы не мозолить своим красным цветом глаза игроков. Убрана лишняя иконка фонарика.
2. Исправлен баг самопроизвольного выбрасывания гранаты во время смерти, а так же убран эффект покраснения иконки гранаты в ситуации, когда игрока убивали сразу после спавна.
02.09.2014Исправлен баг, когда бомба забиралась, но оставалась иконка слева, а также отвлекала исчезающая красная иконка справа.
13.09.2014В некоторых случаях бомба выдавалась повторно. Исправлено.
15.09.2014Заблокированы HUD сообщения, такие как: "You have the bomb...".
15.09.2014В плагин автозаписи демки добавлена заглушка бага с модельками (игроки отображались на небе или в земле), а также добавлено удаление отсрочки записи, при отключении игрока, дабы избежать ситуаций, при которых команда на старт записи могла быть послана несвоевременно или другому игроку.
01.10.2014Реализована возможность перехода за наблюдателей (spectators) и обратно. Админы переходят более незаметно.
27.01.20151. Сменой значения квара mp_fadetoblack на 1 добавлен эффект затемнения при смерти. Изменены спавны на карте de_dust2_2x2.
2. Разблокировано большинство оружия.
13.11.20141. Установлены античиты, которые автоматически банят за AIM и WH (OpenGL).
2. На хостинге была произведена замена винчестера, из-за которого были зависания.
20.11.20141. Пофраговая автоматическая перезарядка теперь происходит у всех орудий игрока.
2. Дополнительная пофраговая автоматическая перезарядка текущего оружия с 400-сот милисек. задержкой (привет Илье).
4. Изменения в плагине вампиризма:
- За убийство: +25 HP, +5 armor.
- За убийство в голову: +35 HP, +10 armor.
- За каждую непрерывную серию из 10 фрагов: выдаётся HE граната.
- За убийство ножом или HE гранатой: 100 HP, 100 armor, выдаётся HE граната.
22.11.2014Скрыт радар, при этом сохраняются стандартные иконки-индикаторы: HP (жизнь), AP (броня), таймер, патроны и деньги! Ваш CS клиент и конфиг не изменяются.
01.12.20141. Блокирован осмотр мышиным манипулятором после смерти.2. При спавне убраны лишние иконки орудий и патрон с правой стороны экрана (USP, Glock18, Knife...).
05.12.20141. Стим и нонстим игроки теперь слышат друг друга в голосовом чате.
2. Текстовый и голосовой чаты настроены так, что обе команды видят и слышат друг друга, даже когда мертвы, даже когда используется командный чат.
3. Приставки "*DEAD*", "(Terrorist)", "(Counter-Terrorist)" удалены.
4. Добавлено мультиязычное сообщение, которое оповещает игрока о том, что он остался один на сервере.
07.12.20141. Добавлены префиксы к нику в чате - [Steam], [VIP], [Админ], [Девушка], [ГЛАВНЫЙ], а также поддержка русского текста.
2. Скрыты отвлекающие HUD сообщения amxban'a и античитов.
12.01.2015Используйте чат-команду 'fade' или '/fade', чтобы вкл/выкл синее затемнение экрана при убийстве противника.
27.01.2015Добавлен перенос текущего режима BURST on/off у пистолета GLOCK18 и автомата FAMAS на следующий спавн.
27.01.20151. В чате добавлена поддержка кириллицы.
2. К обычному логированию в клиентскую консоль сообщений чата добавлено исправленное (с поддержкой префиксов и кириллицы).
20.05.20151. Иногда звук выдачи оружия не воспроизводится в момент спавна. Добавлены дополнительные звуки, чтобы спавны всегда были слышны (докачивать ничего не нужно).
2. Установлен PsychoStats. Доступен по адресу:
http://stats.dm.cs-lords.ru/3. На основе PsychoStats разработан игровой TOP. Используйте чат-команды: top, top10, top15, top50, top100, /top, /top10, /top15, /top50, /top100. Если Вы не попали в TOP, то Ваш ранг появится в самом низу списка.
27.03.2015Количество слотов увеличено до 18 (+резерв).
26.04.2015Информационные сообщения теперь появляются только для мёртвых и наблюдателей, чтобы игроки не отвлекались от игры. Если не успели прочитать или нужно скопировать, например, IP адрес сервера или адрес сайта из информационного сообщения, то для таких случаев идёт дублирование в консоль игрока.
05.05.2015VIP игрокам теперь устанавливается стандартная моделька випа, которую не нужно качать, заходя на сервер.
20.05.20151. Разработан и установлен менеджер карт (бета версия, тестируется), который учитывает время суток и текущее количество активных игроков на сервере.
2. Пополнен список карт до 8 штук.
28.05.20151. У игроков с VIP статусом гранаты при выдаче за убийства суммируются.
2. За убийство ножом или гранатой даётся +3 фрага.
16.06.2015Изменены спавны на карте de_inferno.
04.07.20151. Добавлен дополнительный префикс к никам: [Top1-15].
2. Изменены спавны на карте de_nuke.
16.11.2015Обновлён плагин автоматической записи демо. Сообщения в чате теперь цветные и сопровождаются звуковым сигналом. В консоль идёт вывод данных сервера, игрока, даты и времени начала записи демо. Добавлена поддержка мультиязычности. Полностью исправлен глюк с пропаданием моделек игроков в момент записи демо.
17.11.20151. Из-за проблем с сервером psychostats, вернулась стандартная игровая статистика сервера.
2. Количество слотов увеличено до 20 (+2 резервных).
21.02.2016bind "n" "nightvision", bind "," "buyammo1" и bind "." "buyammo2" теперь вызывают меню оружия.
23.02.2016Заблокирован выброс оружия командой drop.
01.04.2016Количество игровых слотов увеличено до 24 (+1 резервный).
08.04.2016Время первой блокировки выстрела и открытия прицела, после выдачи AWP и SCOUT спавнищемуся, сокращено и приравнено к времени защиты спавнищихся.
18.09.2016Максимальная сумма HE гранат у Випов ограничена 3-мя штуками.
30.09.20161. Шлем выдаётся после 3-его фрага (VIP игрокам при спавне). Теперь можно ставить сочные хедшоты с пистолета. Больше крови.
2. Обновлены античиты.
3. Установлена новая версия mysql модуля, которая позволяет значительно снизить вероятность падения сервера при смене карты, в случае недоступности базы данных.
4. Установлена новая статистика для игроков. ТОП теперь формируется по формуле ELO (учитывается скилл соперника).
5. Отключено автосохранение режима стрельбы birst-fire у пистолета Glock.
12.10.2016Время защиты спавна изменено с 0.7 на 0.65 сек.
20.10.2016Разработан и установлен плагин, который даёт возможность VIP игрокам заменять модельку ножа на ломик. Скачивать дополнительные модельки и звуки не требуется.
22.10.2016Теперь в начале раунда предлагается проголосовать за режим Only HeadShot (убивать только в голову).
19.12.2016Обновлён плагин парашюта для VIP игроков. Помимо привычного использования на клавишу E (Use), добавлена дублирующая - пробел/space (Jump). В консоли/конфиге: bind space "+jump;par".
21.12.2016Добавлена новая команда -
sw (в чате и консоли), которая уточняет (циклически меняя основное и дополнительное) с каким оружием в руках должен спавниться игрок.
17.01.2017Возрождение теперь происходит быстро (0.75). Информационные сообщения при смерти реже (особенно VIP игрокам).
08.02.2017Добавлена новая команда:
/sd - отображать только свои (ты/тебя) убийства в правом верхнем углу. Ибо когда слишком много игроков, то свои убийства не успевают показываться даже, замещаясь чужими.
21.02.2017Разработана ненавязчивая система озвучивания некоторых игровых событий.
27.04.2017Сервер переведён на более производительное оборудование и пересобран под ReHLDS. Все плагины, csdm мод, модули и античиты обновлены.
15.06.2017Добавлены чат-команды: /ip, /server и /servers, которые выводят motd окно со списком серверов проекта.
27.10.20181. Для режима HS ONLY разработано и установлено ограничение на чрезмерное использование прыжков и приседаний, дабы минимизировать BH (BunnyHop) и DD (Double Duck), которые сильно затрудняют прицеливание и попадание в голову, нарушая смысл данного игрового режима.
2. Заблокирован burst-mode у famas для режима HS ONLY.
01.11.2018Для броска гранаты сделан привычный вывод в чат сообщения и радио-звук, но только для самого виновника действия, а не для всех игроков (нет флуда). Также добавлена имитация команды drop, так как выкинутое оружие нельзя подбирать (оно в любом случае будет удаляться с карты), да и вообще заблокирован сам выброс оружия. Поэтому вместо дропа сделана смена на то оружие из имеющегося, которое обычно берётся в стандартном случае.