Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Игровые серверы CS-LORDS

Пт, 29.03.24



Главная » 2007 » Декабрь » 27 » Обзор SteelSeries Ikari Optical
23:43
Обзор SteelSeries Ikari Optical
Обзор SteelSeries Ikari Optical

Итак, снова мировые лидеры – производители игровых устройств – заставляют делать выбор...
Выбор этот пал на объект, затрагиваемый в данной статье, и выбор этот: SteelSeries Ikari Optical.

Я буду не прав, говоря, что оптическая вариация рассматриваемого грызуна удовлетворит интерес пользователей, перешедших с оптики на лазер, но неправильно также будет не упомянуть о значении того, что SteelSeries сделала свою мышь, в принципе, последним словом на рынке оптики.





Начнем по порядку:

SteelSeries о своем продукте:

Мышь SteelSeries Ikari – результат 15-ти месячных разработок эргономики, технологий, форм, передвижений, ручной хватки и игровых стилей игроков. Форма, материалы и параметры SteelSeries Ikari были основаны на пожеланиях профессиональных игроков из команд: Team 3D, compLexity, mousesports, SK Gaming, Team NoA, а также других игровых организаций мирового уровня, которые включают в себя игроков, достигших высоких результатов на мировой арене Counter-Strike и других дисциплин.

Оптическая версия SteelSeries Ikari была разработана как топовый продукт для FPS-игроков. Разработка и развитие акцентировались на избегании абсурдов прошлого, совмещенном с испытанными оптическими технологиями, которые позволят игрокам чёткие, быстрые движения без технических трудностей любого рода.


Технические характеристики SteelSeries Ikari Optical:

- Кадров в секунду: 6.500
- Дюймов в секунду: 40
- Шаг за дюйм (CPI): 400 – 1600
- Акселерация n: 15 G
- Кол-во кнопок: 5
- Шнур: 2 m / 6.5 ft (заплетенный для повышения износостойкости)
- Частота опроса порта: 1000 Hz
- Люфт (высота подъема, на которой оптика действует): 3,5 mm
- CPI high/low индикатор
- Позолоченный USB-контакт
- Большие ножки, которые сопротивляются трению и улучшают скольжение
- Драйвера в комплекте + функция Plug-and-play для Lan
- Размеры: 130 mm x 83 mm (5,1 x 3,3in) – высота 36 mm (1,4in)
- ОС: Win XP/Vista/Win 2000/Win 98/Win ME/Mac OS






Тест-драйв:

Мною были проведены тесты на различных игровых поверхностях и в последующем тест-драйве будет дан полный отчет о совместимости, а также об ощущениях.

Для теста были использованы 4 игровые поверхности (два пластика и две тряпки):

Steelpad S&S
fUnс Archetype1030
Razer Mantis Speed
Everglidе Fnatic edition





Steelpad S&S





Первая игровая поверхность – всем известный Steelpad S&S, зарекомендовавший себя как во времена господства ms3.0, так и в нынешнем веке high-tech-разработок от Razer.

Тест проводился на Lan csdm сервере, на картах aim_map и aim_map_hlo, а также на обычном csdm (online).

Первые ощущения и, наверное, самые правильные – невероятное удобство формы мыши. Действительно, SteelSeries оправдали информацию, размещенную задолго до выхода Ikari – о достоинствах формы и о кропотливых её разработках. Это надо ценить. Средний палец даже на 3.0 и DeathAdder’e не испытывал такого удобства, фигурально выражаясь – вашей пятерне не нужно будет более искать наиболее удачный хват для вашего грызуна.

По сравнению с ms3.0, поведение мыши на ковре немного отлично, это объясняется небольшим люфтом (который был заявлен в характеристиках). Чтобы привыкнуть к нему, потребовалось не более часа. Движения по ковру мягкие, но довольно-таки резкие, и при этом остановка всегда фиксирована, тоесть о проскальзывании или не доведении прицела можно забыть.

В общем своём, Steelpad S&S проявляет все заявленные характеристики Ikari, улучшая свой статус любимчика грызунов. По поводу люфта – для тех, кто не хочет к нему привыкать, советую обратить внимание на другой продукт SteelSeries – Steelpad 5L, на нем Ikari будет также бесподобна, как и на тряпичном покрытии, но об этом после, а пока у нас на очереди fUnc Archetype1030.


fUnс Archetype1030




Как вы помните, fUnc Archetype1030 имеет 2 стороны, одна из них – шероховатая, менее текстурированная, вторая – гладкая, с большим применением текстуры от fUnc. Я начну с последней:

По сравнению со Steelpad S&S, поверхность от fUnc чувствуется более уверенно, но это только одна сторона медали – на практике оказалось, что обильное использование технологии текстурирования усиливает движения при люфте, тоесть мы имеем достаточно ощутимое инвертное движение мыши, когда приподнимаем ее. Данная проблема, присущая больше лазерной оптике, лечится очень просто: стоит переключить сенс в Windows на более низкий параметр – и мы уменьшаем данное воздействие. Для тех, кто не хочет вообще иметь дело с негативным эффектом от люфта, также имеет смысл поэкспериментировать с High/Low показателями dpi, это даст прирост чувствительности, но и увеличит точность распознавания самой текстуры. В целом, данная сторона ковра для Ikari – не самый лучший вариант, но если вы подберете свои настройки, то результат будет достоен усилий.

Перейдем ко второй поверхности данного ковра:

При смене поверхности на менее текстурированную, сразу заметен результат – люфт уменьшился, сами движения Ikari намного приблизились к плавности, полученной на Steelpad S&S, при этом превосходя его в резких движениях и в отслеживании микроконтролируемых движений при спрее. Стоит отметить, что Ikari вновь преподносит приятные сюрпризы – ножки большого размера позволяют показывать непревзойденно точный aim при контактном бою. В данной связке я советовал бы использовать Ikari как для агрессивных awp, так и для безумных Aim-еров.


Razer Mantis Speed




Поведение Ikari на тканевой поверхности разительно отличается от пластика, первое, что чувствуется спинным мозгом, это невероятная до сих пор плавность в движениях, даже G5 с ее подбором возможностей, а также довольно большими ножками не идет в сравнение с новым продуктом SteelSeries. В отличие от пластика – отсутствует люфт. Для игроков, которые переходят с ms3.0, будет шоком точность и возможности микроконтроля Ikari. Пришлось переучиваться позиционированию прицела, т.к. форма и расположение сенсора действительно позволяют творить чудеса aim-инга.

Очень большое внимание SteelSeries уделили клику и расположению кнопок. Я видел очень ограниченное количество мышей, у которых реально на практике максимально задействованы все кнопки, а именно все дополнительные кнопки. В Ikari очень грамотно расположена 4-я и 5-я кнопки и, в отличие от m3.0, в которой использовалась именно 4-я, использование 5-й кнопки не влечет за собой никаких трудностей.

О самом клике SteelSeries Ikari Optical можно слагать легенды, т.к. он способен вогнать в ступор любых конкурентов на своем рынке, он идеален… и об этом больше ни слова, т.к. слюни со стола за вас никто убирать не собирается.

Непосредственно на Razer Mantis Speed, Ikari Optical показала наилучшие результаты как при стрельбе берстом, спрее, так и при точной резкой стрельбе по пуле в голову. Уже после того, как будет опробовано последнее покрытие, будет понятно, что Ikari больше всех дружит именно с серией Mantis, и к этой связке ни у одного человека не возникнет никаких нареканий по любым претензиозным параметрам.


Everglidе Titan Monster Mat Fnatic edition




Вот мы и добрались до последней остановки тест-драйва.
Ковер, который не требует комментариев, и мышь, комментарии о которой будут печататься в течение полугода перед вами.


По своей поверхности Everglide Titan Monster Map сильно схож с Steelpad qck heavy, за незначительными эстетическими добавками, но сейчас обратим все внимание на свойства, проявившиеся в этой связке.

После Razer очень много осталось общего в плане стрельбы, aim-ингa и других внутриигровых параметров касательно сенсора. Главное изменение – мягкость и дикая фиксированность на данной поверхности. В основном эти свойства сказываются на внутренней уверенности в том, что ты уже не потеряешь цель, если ее зафиксировал твой кроссхейр. Ну а остальную работу сделает Ikari, от вас будет нужен только скилл и реакция, как хорошему специалисту, к которому попадает девайс, подчеркивающий его уровень.


Комплект поставки:


- Коробка
- Мышь SteelSeries Ikari Optical
- Диск с драйверами
- Буклет продукции SteelSeries
- Миниатюрный обзор (буклет)

Обзоры, Антон Козлов
Категория: Железо/Девайсы | Просмотров: 1571 | Добавил: TakaGero | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar