Наиболее интересные изменения, которые можно ждать: - Добавлена поддержка операционных систем Mac OS X и Linux. - Доступно облако сохранения игры. - Обновлён OpenGL под современные GPU. - Чат теперь многоязычный. - Удалена поддержка A3D звука (всё равно w7 её не поддерживает). - Удалён D3D режим. - При hud_fastswitch 1 колесо мыши будет сразу переключать оружие. - Добавлены команды параметров запуска: -nofbo, -nomsaa. - Добавлена опция HD model packs (не нужно ставить старые модельки с нонстима). - Исправлен баг с mp_fadetoblack (флэшка убирала чёрный экран). - cl_minmodels иногда не применялся - исправлено. - Добавлены клиентские команды cl_min_t и cl_min_ct (при использовании cl_minmodels можно задавать конкретные модельки). - Ещё одна новая команда - cl_mousegrab (0 - выключает захват мышки) - Минимальная чувствительность мыши теперь 0.2 (была 1.0) - Файлы с сервера теперь скачиваются в отдельную папку cstrike_downloads, чтобы можно было легко удалить. - Удалён fps_modem, подправлен fps_max, а также снято ограничение до 100 fps (fps_override 1). - Удалён cl_rate. - rate теперь до 100000. - Добавлен квар gl_vsync. - m_rawinput 1 - передача данных мыши напрямую в игру (без акселя и прочих изменений OS). - Для любителей акселерации добавили m_customaccel. - Устранено множество багов, добавлены новые ;-). - Другие изменения...
Советую тем, кто не понимает почему всё размыто стало и почему бег замедлился прописать -nofbo в параметрах запуска, а также fps_max выставить 99 (не 100 или 101). Еще в консоль вбить команду gl_vsync 0.
Обладателям мониторов с поддержкой 100-120Hz попробовать значения fps_max 119-124, 240
Папка с игрой теперь: Steam\steamapps\common\Half-Life
"При hud_fastswitch 1 колесо мыши будет сразу переключать оружие." Можно подумать кто то оружие колесиком выбирает)
"Подправлен fps_max, а также снято ограничение до 100 fps." типа теперь 300 fps и без режима разработчика можно?
"Обладателям мониторов с поддержкой 100-120Hz попробовать значения fps_max 119-124, 240" А какая тут связь? У меня целых 75Hz, но 75 от 100 fps я отличу мгновенно.
Еще если присесть, двигаться нельзя почти. Еще глюки со сменой сенсы через консоль бывают. minmodels не работает. На m_yaw мне жаловались. Еас, Маяк конфликтуют и т.д. Багов и минусов куча... Думаю со временем исправят, а с патчем они поторопились просто.
Скачал из любопытства. Походу, эти бракоделы поломали физику. Раньше похожие эффекты наблюдались при developer 1 и fps_max 200+ Все заторможенное какое-то, привычной резкости как не бывало, ствол как на резинке поворачивается... На зажиме лютый рандом, прицел колбасит... короче беда.