Главная » Статьи » Мастерская |
Меняем фон консоли
![]() Итак, чтобы всё получилось, нам потребуется фоновый рисунок, который имеет изображение любого размера, но максимально допустимое при этом в 640X480. Начнём нашу работу с преобразования в графическом редакторе PhotoShop. 1. Для начала откроем фотошоп. 2. Желательно открывать картинку, которая у вас уже есть на компьютере. Это можно сделать очень просто. нажав File>Open... 3. Если ваша картинка больший размер, чем 640X480, то следует произвести её редактирование с помощью кнопки ReSize 4. Итак, наша картинка имеет подходящий размер и теперь нам потребуется изменить её палитру на 256 цветов. Дабы сделать это без всякой потери качества исходного изображения. то нам нужно зайти в меню Image>Mode>Indexed Color. 5. Теперь всё готово. Остаётся нажать на клавиши File>Save As, и указать путь для сохраняемого изображения. при то не забыв изменить формат на BMP После всех этих операций, у нас появилась наша картинка, которую мы собрались использовать для нашей будущей консоли. Теперь осталось только произвести её конвертирование в WAD. Некоторое примечание. Стоит напомнить, что фон для консоли не обычный WAD, открываемый с помощью программы Walle. Прежде всего стоит знать, что это особеная картинка. Первое изображение появляется непосредственно в момент отображения самой консоли, а вот второй момент, когда эта самая консоль пребывает в свёрнутом режиме. Чтобы сконвертировать изображение: 1. Распаковать архив с поставляемой программой Texture SDK. 2. Далее открыть блокнот и прописать в нём следующие строки: $DEST "cached.wad" // Назначаемое имя для выходного файла. $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь для файла. Можно использовать и стандартные пути, это никак не отразится на конечном результате. loading qpic 0 0 640 480 // То, что находится с самого краю, обозначает, какое разрешение присвоено картинке. $loadbmp "e:cached.bmp" // Указываемый путь для будущего фона консоли. conback qpic 0 0 640 480 // Две указанные последние цифры обозначают указываемый размер для картинки. 3. После всего проделанного, сохраняйте ваш созданный файл в программе Texture SDK, указав имя cached.ls. Настоятельно рекомендуется указывать для искомых типов файлов, искать все. 4. В скаченной программе, создайте ещё один файл с блокнотом и внесите в него следующие изменения: qlumpy cached.ls. Сохраняем полученное с именем cached.bat 5. Далее, открываем папку cached.wad, и в ней должен отобразиться файл cached.bat, который мы и запускаем. НУ вот собственно и всё, файл нашей обновлённой консоли полностью готов. | |
![]() | |
Просмотров: 3546
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |