Главная » Статьи » Мастерская |
Меняем фон консоли
Чтобы создать собственный фон для консоли, прежде всего нужно иметь файл cached.wad. Чтобы его изменить по своему усмотрению, требуется графический редактор, неважно какой, но мы возьмём Adobe PhotoShop. Также потребуется скачать программу Texture SDK, а также неважно где взять, либо скачать с интернета фоновый рисунок, либо взять у себя с компьютера, если таковой имеется. Итак, чтобы всё получилось, нам потребуется фоновый рисунок, который имеет изображение любого размера, но максимально допустимое при этом в 640X480. Начнём нашу работу с преобразования в графическом редакторе PhotoShop. 1. Для начала откроем фотошоп. 2. Желательно открывать картинку, которая у вас уже есть на компьютере. Это можно сделать очень просто. нажав File>Open... 3. Если ваша картинка больший размер, чем 640X480, то следует произвести её редактирование с помощью кнопки ReSize 4. Итак, наша картинка имеет подходящий размер и теперь нам потребуется изменить её палитру на 256 цветов. Дабы сделать это без всякой потери качества исходного изображения. то нам нужно зайти в меню Image>Mode>Indexed Color. 5. Теперь всё готово. Остаётся нажать на клавиши File>Save As, и указать путь для сохраняемого изображения. при то не забыв изменить формат на BMP После всех этих операций, у нас появилась наша картинка, которую мы собрались использовать для нашей будущей консоли. Теперь осталось только произвести её конвертирование в WAD. Некоторое примечание. Стоит напомнить, что фон для консоли не обычный WAD, открываемый с помощью программы Walle. Прежде всего стоит знать, что это особеная картинка. Первое изображение появляется непосредственно в момент отображения самой консоли, а вот второй момент, когда эта самая консоль пребывает в свёрнутом режиме. Чтобы сконвертировать изображение: 1. Распаковать архив с поставляемой программой Texture SDK. 2. Далее открыть блокнот и прописать в нём следующие строки: $DEST "cached.wad" // Назначаемое имя для выходного файла. $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь для файла. Можно использовать и стандартные пути, это никак не отразится на конечном результате. loading qpic 0 0 640 480 // То, что находится с самого краю, обозначает, какое разрешение присвоено картинке. $loadbmp "e:cached.bmp" // Указываемый путь для будущего фона консоли. conback qpic 0 0 640 480 // Две указанные последние цифры обозначают указываемый размер для картинки. 3. После всего проделанного, сохраняйте ваш созданный файл в программе Texture SDK, указав имя cached.ls. Настоятельно рекомендуется указывать для искомых типов файлов, искать все. 4. В скаченной программе, создайте ещё один файл с блокнотом и внесите в него следующие изменения: qlumpy cached.ls. Сохраняем полученное с именем cached.bat 5. Далее, открываем папку cached.wad, и в ней должен отобразиться файл cached.bat, который мы и запускаем. НУ вот собственно и всё, файл нашей обновлённой консоли полностью готов. | |
Просмотров: 3352
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |