Главная » Статьи » Инфо |
Rates (Рейты) - значение команд
Rates (Рейты) Собственно, что обозначают сами команды? rate – предел байт в секунду, который сервер может переслать на клиентскую сторону. cl_rate - предел байт в секунду, который клиент может переслать на сторону сервера. Оговорюсь сразу, этот параметр менять НЕ надо, по дефолту он выставляется на значение «9999», это значение и является оптимальным. cl_cmdrate – количество раз за секунду, которое клиент информирует сервер о своих действиях. cl_updaterate – количество раз за секунду, которое сервер информирует клиенту о происходящем на карте. Итак, совокупность правильно выставленных значений этих параметров как раз и влияет на игру! Можно легко рассчитать зависимость этих значений от ширины вашего канала. Делается это так: rate Возьмём значение rate за х, считаем так - х\1024, получится число в единицах Кб\с должно максимально приближённо соответствовать вашей фактической средней скорости при скачки информации (например, при скорости 256kbps максимальная скорость составит ~32 Кб\с) cl_updaterate и cl_cmdrate cl_updaterate – количество обновлений информации с серверной части в секунду. Понятно, что нам нужно выставить значение как можно больше, т.к. это дает более точную картину происходящего на карте, а значит, более точную стрельбу. Тем не менее, если выставить высокий cl_updaterate и низкий rate, клиент не сможет послать достаточное количество данных за обновление и никакой выгоды от этого мы не получим. Помехи (choke) и потеря (loss) Помехи (choke) показывают вам число обновлений, которые не были посланы в оба направления из-за перегрузки соединения. Потеря (loss) показывает число обновлений, которые были посланы, но не достигли другой стороны. Помехи более важны, чем потери и мы должны свести их к минимуму. Появление как помех (choke) так и потери (loss) является следствием того, что значения рейтов которые вы используете, либо слишком низкие, либо слишком высокие. Мы можем проверить помехи и потери при помощи команды net_graph 3 и подстроить значение рейтов под них. И на последок - ex_interp ex_interp - это интерполяция фигуры в секунду времени. Интерполяция - это восстановление значения функции в промежуточной точке по известным ее значениям в соседних точках. Проще говоря – эта команда сглаживает неточность перемещения игрока. На картинке можно наглядно рассмотреть действие команды ex_interp. Синий квадрат - реальное положение противника (то, с которого Вас видят и фактически начинают стрелять). Красный квадрат - положение противника при ex_interp равном 0.05 (смещение 50 мс). Жёлтый квадрат - положение противника, в которое игрок начинает стрелять (к слову, в среднем реакция геймера равна 20-30 мс). Вот оптимальные значения для некоторых значений ping'a: 130-140ms cl_cmdrate "40" cl_cmdbackup "2" cl_updaterate "35" cl_dlmax "42" ex_interp "0.1" 120-130ms rate "7000" cl_cmdrate "40" cl_cmdbackup "3" cl_updaterate "40" cl_dlmax "48" ex_interp "0.1" 110-120ms rate "9000" cl_cmdrate "45" cl_cmdbackup "6" cl_updaterate "45" cl_dlmax "96" ex_interp "0.08" 70-100ms rate "12000" cl_cmdrate "50" cl_cmdbackup "10" cl_updaterate "50" cl_dlmax "168" ex_interp "0.07" 60-70ms rate "20000" cl_cmdrate "75" cl_cmdbackup "20" cl_updaterate "70" cl_dlmax "512" ex_interp "0.07" 50-60ms rate "20000" cl_cmdrate "75" cl_cmdbackup "10" cl_updaterate "75" cl_dlmax "512" ex_interp "0.04" 20-40ms rate "25000" cl_cmdrate "101" cl_cmdbackup "10" cl_updaterate "101" cl_dlmax "1024" ex_interp "0.03" 5-20 rate "25000" cl_cmdrate "101" cl_cmdbackup "3" cl_updaterate "101" cl_dlmax "800" ex_interp "0.02" LAN rate "25000" cl_cmdrate "120" cl_cmdbackup "0" cl_updaterate "120" cl_dlmax "10000" ex_interp "0.01" cl_cmdbackup 35 cl_cmdrate 101 cl_updaterate 101 ex_interp 0.2 Примечание: Эти команды оказывают прямое влияние на стрельбу и на игру в общем, когда речь идёт об игре по internet. | |
Просмотров: 26436 | Комментарии: 3
| Теги: |
Всего комментариев: 3 | |
| |