Главная » Статьи » Уроки |
Урок № 1-5.1 – Разбор интерфейса
Итак, Вы уже подключились и жаждете убивать всех – неважно, свой это, или враг. Однако вместо этого Вам, возможно, приходётся смотреть за игрой других игроков. Облом. Вот такой вот в игре нюанс: если Вас убьют, то Вам придётся ждать, пока не проиграет одна из команд – и только после этого начнётся новый раунд, и Вы вновь сможете играть. Впрочем, если Вам подфартит, то Вы попадёте как раз на начало раунда, и не нужно будет ждать. Проявим немного терпения – и вот он Вы, стоите с пистолетом в руках. Давайте рассмотрим, что же мы, собственно, видим. По центру у Вас находится прицел. В руках – оружие. В правом нижнем углу – количество оставшихся в магазине патронов / количество магазинов. Чуть выше – Ваши деньги: за убийство каждого игрока Вам даётся по 300 баксов. Про деньги мы поговорим чуть позже, сейчас – интерфейс. Левый верхний угол – это радар. Пока Вы новичок, Вы вряд ли будете обращать на него особое внимание. Трудно сказать, плохо это или нет. С одной стороны, лучше Вам сейчас учиться правильно стрелять, а с другой – потом будет трудно не забывать про радар. Скорее всего, можно будет пока с ним не работать: главное – основные навыки. Левый нижний угол – Ваше здоровье: изначально это 100%, когда станет 0% – Вы труп. Чуть правее – уровень Вашей брони, изначально – 0%, если её купить то станет 100%. Важно: здоровье и броня практически не зависят друг от друга, главным элементом является здоровье. Будь у Вас хоть 100% брони, при 1% здоровье Вас прикончит выстрел из самого дешевого пистолета. По центру – счётчик оставшегося времени, на каждом сервере он свой. Чаще всего он равен 1.75 минутам. Если за это время террористы не успеют заложить бомбу, то их команда будет считаться проигравшей, и начнётся раунд. Аналогично и со спецназовами: если они не успеют спасти заложников, то проиграют. Пока всё, в следующем уроке будем учиться покупать оружие. | |
Похожие материалы: | |
Просмотров: 2350
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |