Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Игровые серверы CS-LORDS

Чт, 21.11.24



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Чтобы создавать темы или оставлять сообщения - зарегистрируйтесь и войдите.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Про снайпера
МУЖЫКДата: Вт, 06.11.07, 22:47 | Сообщение # 1
Один из основателей cs-lords

Ник: Lst. Ilya N.

Сообщений: 4802
Репутация: 128
Статус: Оффлайн
Тактика Снайпера

Не секрет, что в Counter-Strike огромную роль играет такой вид бойца, как снайпер. Это незаменимый член команды, который может спасти не одну жизнь своих напарников. Как часто бывает обидно, когда ты нападаешь на противника, а тебя убивает безмолвный снайпер. Так получилось, что люди не любят вражеских снайперов, но уважают своих. Свой снайпер может решить массу проблем, убрав пару вражеских солдат и очистив, таким образом, путь своей команде для достижения цели.
Но так ли легко стать снайпером? Оказывается, нет. Чтобы стать снайпером человек должен выработать в себе некоторые качества, которые помогут ему справиться с этим нелегким трудом. Во-первых, снайпер должен быть спокоен в любой сложившейся ситуации, он не должен ни в коем случае поддаваться панике, так как в таком состоянии он точно не сможет ничего сделать. Во-вторых, он должен тщательнейшим образом выбирать свою позицию. От этого зависит как жизнь самого снайпера, так и жизнь его напарников. Позицию желательно выбирать такую, с который открывается наибольший обзор местности, однако не стоит забывать о том, что снайпера может засечь противник, так что желательно, чтобы с этой позиции можно было безопасно отойти. Не забывайте, что снайпер малоуязвим на ближних дистанциях, поэтому в ближний бой с противником лучше не вступать. Очень полезно иметь снайперу прикрытие в виде автоматчика. Такой тандем очень эффективен: снайпер убирает противника на дальних дистанциях, а автоматчик прикрывает снайпера, в случае нападения противника может спасти ему жизнь. К тому же через оптический прицел довольно проблематично обозреть все окружающее пространство, поэтому автоматчик, более мобильный, может вовремя предупредить о появлении противника.
Теперь о том, что входит в обязанности снайпера. Первое, это понятно, необходимо уничтожать противника на дальних дистанциях, для того чтобы он не подошел слишком близко. Второе, это психологическое давление на противника, даже если снайпер его не убил, противник уже будет знать, что там есть снайпер, поэтому действовать будет осторожнее. Ему придется искать другие проходы на вашу территорию, так как быть мертвым он не хочет, а значит не пойдет туда, где его ждет снайпер. Не забывайте, что почти все снайперское вооружение (за исключением Steyr Scout) очень мощное, и запросто пробивает две стены. Так что очень полезно бывает немного пострелять по опасным местам, если есть подозрение, что там прячется противник. Такими местами могут служить ящики, за которыми удобно прятаться, а так же двери. Опять же можно и не убить с первого раза, но эффект будет потрясающим, противник уж точно не сунется, если он, конечно, не камикадзе. Так же необходимо держать под прицелом места, где с большей степенью вероятности может появиться противник, например основные подходы к базе.
При появлении противника, не надо паниковать. Даже если есть поддержка со стороны автоматчика, лучше рассчитывать только на свои силы, потому как автоматчик может в трудный момент просто уйти, спасая свою жизнь. Не волнуйтесь, когда целитесь, в большинстве случаев противник вас не видит, особенно если вас с ним разделяет большое пространство. Если не попали, прицельтесь еще раз, более точнее. Самая распространенная ошибка начинающих снайперов - сидение на одном месте. Ели вы сидите на одном месте, то есть шанс, что вас убьет снайпер противника, пока вы отвлеклись на кого-то другого. Противник, зная, где вы сидите, будет передвигаться с повышенной осторожностью, вполне возможно, что вы кого-то не заметите, и он сможет пробраться к вам в тыл. Так что старайтесь передвигаться, меняйте позицию, тогда противник не сможет вас застать врасплох.
Теперь насчет оптического прицела. У всех снайперских винтовок есть две позиции оптического прицела - небольшое приближение и максимальное х16 приближение. Так вот, когда вы задействуете х16 приближение, учтите, что с ним вы будете передвигаться очень медленно, так же очень медленно придется вести обзор местности. "Золотой серединой" является небольшое приближение, с ним можно комфортно передвигаться и обозревать округу, а так же оно достаточно хорошо приближает, чтобы заметить приближающегося противника. Но прицел поможет, когда противник на большом расстоянии от вас, а что же делать, если вот-вот произойдет лобовая стычка. Поведение снайпера в этом случае зависит от того, какое оружие у него в данный момент. Если или G3/SG1, то можно попытаться его убить, главное не включать оптику. А вот если у вас Steyr Scout, то лучше достать пистолет, и продолжить схватку с ним, так как из Steyr Scout убить противника в упор вам вряд ли удастся.



Хочешь админку или випку?
Жми сюда!
 
МУЖЫКДата: Вт, 06.11.07, 22:48 | Сообщение # 2
Один из основателей cs-lords

Ник: Lst. Ilya N.

Сообщений: 4802
Репутация: 128
Статус: Оффлайн
В завершение несколько слов о выборе оружия. В игре присутствует три вида снайперских винтовок. Первая, самая дешевая - это Steyr Scout. Однако, у нее маленькая убойная сила, как и цена. Однако точность очень хорошая, так что если враг вас не видит, то вполне можно хорошенько прицелиться и, попав в голову, убить его. Т.е. при попадании в голову эта винтовка убивает человека. Вторая винтовка - AWP. Это самое сильное оружие в игре, пробивает все и вся (может запросто пробить две стены). Убивает человека при попадании почти в любую часть тела с первого выстрела. Точность просто великолепна, а вместе с оптическим прицелом х16 является лучшим оружием снайпера. Третья винтовка - G3/SG1. Имеет чуть меньшую убойную силу, чем AWP, и меньшую точность, но это окупается возможностью стрельбы очередями при таком же увеличении. Одним словом, тоже хорошая винтовка
AWP – самое мощное оружие в игре. С его огневой мощью не сравниться ни одно оружие, ни тот самый машинган, ни Автомат Калашникова. AWP стреляет по одному патрону с достаточно долгой перезарядкой. AWP – самое смертельное оружие в руках профессионала.
Начиная играть с AWP, откройте консоль и установите значение zoom_sensivity по вкусу )), дефолтное – 1,2
Категорически запрещается стрелять на бегу или в прыжке, процент попадания от такого выстрела равен «0». При стрельбе из любых других положений пуля попадет туда, куда вы ее направили.
После каждого выстрела переключайтесь с AWP на пистолет (лучший друг AWP – это Deagle) и обратно. Во-первых, время до следующего выстрела будет меньше, нежели просто жать перезарядки. Во-вторых, из-за угла может выскочить враг и тут ты встретишь его headshot’ом с пистолета
При перестрелке AWP на AWP будьте предельно внимательны и обострите свой слух. Как только враг выстрелит, слушайте в какую сторону он убежал, и держите прицел наготове, он обязательно выйдет и получит свое.

- Может быть такая ситуация. Вражеский снайпер узнал, что вы за тем ящиком, вы тоже знаете, где он. Что делать в этом случае, вы наверняка мертвец, но еще есть шанс.
… Можно дождаться пока он решит прострелить ящик и после выстрела сразу же выбежать и положить его. При это используйте указания из предыдущего пункта
…. Можно резко выпрыгнуть из-за ящика, процент того, что вы умрете в таком случае составит 80%, но шанс есть
…. Можно, конечно, написать в консоле «kill» и не дать врагу фраг

Тренируйте “Fast zoom”. Фаст зум – моментальное нажатие сначала клавиши «прицеливания», затем клавиши «огонь». Таким образом, создается эффект, что вы совсем не целитесь и враг просто о*уеет от такой стрельбы. Это очень нужный прием в ближнем бою.
Запомните, снайпер – это бесшумный солдат с дальнобойной винтовкой. Будьте бесшумны, передвигайтесь незаметно, от укрытия к укрытию и, главное, будьте уверены в своих силах и не потеряйте свой AWP!



Хочешь админку или випку?
Жми сюда!
 
МУЖЫКДата: Вт, 06.11.07, 22:49 | Сообщение # 3
Один из основателей cs-lords

Ник: Lst. Ilya N.

Сообщений: 4802
Репутация: 128
Статус: Оффлайн
О снайперах говорят много. Их соратники отзываются о них как о серьезной защите и неслабой атакующей силе. Их противники обзывают их кемперами, орут «брось слону!» и «смерть слонобойщикам!». И, тем не менее, снайперы существуют, и существованием своим изрядно облегчают жизнь «своим» и усложняют «чужим». Вот, мой дорогой друг, и твои потные ручки добрались до заветных цифр 4-2 (4-3), 4-5, 4-6, 4-7 и 4-8 на клавиатуре. Что ж, успехов. Скажу только, что снайпером может стать любой. Хорошим снайпером - далеко не каждый. Для начала - подробное описание каждой винтовки:
• Steyr SCOUT Он же «Скаут», она же «мухобойка». Стоимость: 2750; патронов в обойме: 10; огонь: одиночными, примерно 1 выстрел/сек. с вырубанием зума; повреждение: примерно 60 hp/выстрел; вес: очень легкая. Применение: эту винтовку любят профессионалы. Легкая, дешевая, скорострельная и мощная винтовка. Конечно, с AWP не сравнить, но в умелых руках - зверь-машина. Есть трикс: особо предприимчивые метят центр экрана точкой (самые наглые - маркером на мониторе) и ходят без зума, с поразительной точностью ставя хедшоты на любых дистанциях без ущерба скорости и уменьшения сектора обзора. И, тем не менее, без скилла этот трюк бесполезен - не всегда удается сделать второй выстрел, не говоря уж о третьем. Учитесь.
• Arctic Warfare Magnum. он же AWP, она же «слонобой». Стоимость: 4750; патронов в обойме: 10, огонь: одиночными, примерно 1 выстрел/2 сек. с вырубанием зума; повреждение: одного попадания достаточно; вес: очень тяжелая (как пулемет). Применение: Ну что тут сказать - слонобой. Выносит все и вся. Действует по принципу «один выстрел - один труп». Один хороший снайпер с AWM в обороне - серьезное западло всем атакующим. Недостатки делают ее узкоспециализированным оружием - снайперской винтовкой для дальних дистанций и обороны ключевых мест (вообще, используется в паре с deagle). Серьезный выбор серьезных людей.
• Sig Sauer p550 Стоимость: 4200; патронов в обойме: 30, огонь: автоматический, примерно 2 выстрела в секунду, без вырубания зума; повреждение: ок. 20-30 hp/выстрел; вес: средний. Применение: одна из так называемых «полуснайперок». Сомнительной полезности пушка, так как скорострельность и мощность слишком маленькие, а стоимость - уж больно большая. Тем не менее, иногда используется (по недоразумению новичков либо из желания поприкалываться). Нет, убить из нее можно, только вот из другого оружия - проще. Повторюсь: в руках профессионала сеет смерть не хуже слоны, (впрочем, в руках профессионала и вилка - оружие массового поражения) - далеко не самая отстойная точность плюс снайперский зум позволяют убить одинокого противника на дальней дистанции - или на средней, ежели из кустов или вдруг у него полуавтомат.
• Heckler&Koch g3sg1 Стоимость: 5000; патронов в обойме: 20; огонь: автоматический, примерно 2 выстрела в секунду, без вырубания зума; повреждение: 30-40 hp/выстрел; вес: средний. Применение: одна из самых ненужных пушек в игре (наравне с TMP). Запредельная стоимость, не особо высокие повреждения, зато охрененный разброс и небольшая обойма. Встает вопрос: а зачем такая снайперка вообще? Правильно, незачем.

Тактика снайпера - выстрел и отход в укрытие. Как говориться, «снайперить не умеешь - на мышь не пеняй, выстрел - промазал, и сразу линяй». Убить торчащего на одном месте и самозабвенно палящего со снайперки олуха не представляет сложности.
При наводке не дергайтесь, но и не затягивайте. Если стрелять навскидку (не имея серьезного снайперского опыта) то велика вероятность промахнуться и потерять лишнюю секунду-другую на перезарядку, будете чересчур тщательно выцеливать вражину - пристрелят.
Помните, что на ходу из винтовки попасть невозможно. Если позарез надо пальнуть - остановитесь на мгновение, произведите выстрел, а потом продолжайте движение - на все про все от 0.5 до 1 секунды (профи выполняют сей трикс не задумываясь, на автоматизме).
Но вообще-то, все эти вещи понимаются с опытом. Далеко не все можно рассказать, да и, как говорится, «теория, увы, без практики пуста».



Хочешь админку или випку?
Жми сюда!
 
МУЖЫКДата: Вт, 06.11.07, 22:49 | Сообщение # 4
Один из основателей cs-lords

Ник: Lst. Ilya N.

Сообщений: 4802
Репутация: 128
Статус: Оффлайн
Дополнение 1.
Контрснайпер
Умелый снайпер - хитрый и опасный противник, с ним особое обращение нужно. Глупо затевать пострелушки в простреливаемых насквозь местах, если знаешь, что с девяностопроцентной вероятностью эти места пасет, какой-нить крендель со слоном наперевес. Обычно о присутствии снайпера во вражеской команде узнаешь либо по громовым раскатам AWP (как вариант - по сухому пощелкиванию «мухи»), либо по внезапно прилетевшей пульке калибра этак 7,62, причем прилетевшей фиг поймешь откуда.
Понятно, что устранение вражеского снайпера - задача минимум второстепенная (ибо один грамотный слонобойщик способен полностью перекрыть движение по простреливаемой зоне). Если в вашей команде тоже есть снайпер, то предоставьте их друг другу, они должны быстро договориться, ваша же задача - отгонять любопытных и пугать супостата заграждающим огнем. Ну а если «никто, кроме вас»… Что ж, придется быть ловким, наглым (но разумным), метким и удачливым, чтобы снять этого паразита. Перебежки через зону обстрела откладываются до лучших времен, вам необходимо навязать противнику бои на средних дистанциях, где у него меньше свободы маневра, в идеале - подобраться к нему на расстояние пинка и забить прикладом. Серьезно: бои в комнатках и коридорчиках - это именно та ситуация, когда вы на коне (главное - не расслабится, и помнить, что на коротких дистанциях снайпер не побрезгует расстрелять вас с дезерта). Слеповухи идут на ура, а вот на открытых пространствах ни дым, ни флеш не дадут достаточной защиты от снайпера. Кстати, не стоит забывать и о соратниках этого самого снайпера, которые представляют собой не меньшую опасность. Тут уж либо вы зачищаете местность, а остальные мочат в сортире снайпера, либо вы, воспользовавшись перебранкой между враждующими сторонами, тихо зачищаете враждебного стрелка. Постарайтесь застать его тогда, когда он целиком увлечен отстрелом ваших соратников.

Дополнение 2.
Есть еще такие ухари, которые не снайперят в прямом смысле этого слова, а просто ходят, как терминаторы, со слоном и навскидку мочат всех встречных. Сё - отцы, их треба боятся страшно, и мочить сразу и аккуратно, ибо в противном случае схлопочешь больно из слона.



Хочешь админку или випку?
Жми сюда!
 
nooopДата: Ср, 07.11.07, 09:56 | Сообщение # 5
Сообщений: 86
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
я кстати тренеровал авп по 2 часа в день на дм серваках))
 
МУЖЫКДата: Ср, 07.11.07, 13:48 | Сообщение # 6
Один из основателей cs-lords

Ник: Lst. Ilya N.

Сообщений: 4802
Репутация: 128
Статус: Оффлайн
хм... а я чето не уважаю слон... если брать че с прицелом то только муху =))) слон очень тяжелый... и долго перезаряжаеться... ну кароче не умею я со слоном играть =))



Хочешь админку или випку?
Жми сюда!
 
treykaДата: Ср, 07.11.07, 15:16 | Сообщение # 7
Сообщений: 119
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
ну хз если меня не прет то я беру слона и пипец и вообше посути я кемпер с авп умею обращятся (:



 
МУЖЫКДата: Ср, 07.11.07, 16:27 | Сообщение # 8
Один из основателей cs-lords

Ник: Lst. Ilya N.

Сообщений: 4802
Репутация: 128
Статус: Оффлайн
хм... ты неправильно понимаешь что такое кемпер..... я тут потом напишу что такое кемпер =)))



Хочешь админку или випку?
Жми сюда!
 
treykaДата: Ср, 07.11.07, 19:11 | Сообщение # 9
Сообщений: 119
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
я знаю что такое кемпер но я выше просто не так написал(:



 
МУЖЫКДата: Ср, 07.11.07, 19:14 | Сообщение # 10
Один из основателей cs-lords

Ник: Lst. Ilya N.

Сообщений: 4802
Репутация: 128
Статус: Оффлайн
ок=)) но все равно напишу =) для тех кто не знает и путает со снайпером =) или наоборот =)



Хочешь админку или випку?
Жми сюда!
 
МУЖЫКДата: Чт, 08.11.07, 21:02 | Сообщение # 11
Один из основателей cs-lords

Ник: Lst. Ilya N.

Сообщений: 4802
Репутация: 128
Статус: Оффлайн
И еще чуть-чуть про снайперов (кто-то считает, что кемперов) и возможную защиту от них.
1. Если вы мечтаете стать снайпером, то первое: никаких там 4-7 или 4-8. "Слонобойка"(4-6) - вот настоящее оружие снайпера. Убийственная мощь, но долгое время перезарядки. Дык вот, при стрельбе не надо стрелять на опережение, это вам не RL (Rocket Launcher), нужно просто (кому просто, а кому как) навести прицел на чела, и сделать еще одну простую вещь - нажать на кнопку и выстрелить. При бое на близком расстоянии нужно отстреливаться быстрыми перебежками (очень быстрыми перебежками) и остановками на стрельбу (очень быстрыми остановками), так как на бегу попасть труднее. А лучше вообще выбрать пистолет и отстрелить нападающему хозяйство или отрезать biggrin (кстати, нож в последних версиях CS намного слабее, чем в первых, раньше с первого или второго удара противника сразу сводило в могилу). Чтобы стать хорошим снайпером нужно много практики и... денег biggrin .
2. Как защититься. Логично, что снайпер обычно смотрит туда, куда стреляет или ожидает появления противника. Так что мешает нам задымить все пространство дымом или вспышкой и, скрывшись, напасть с другой стороны (практически все снайперские позиции имеют два подхода), либо же более сложный способ - трудный. Это бег с прыжками, смещениями влево вправо, стрельба по противнику с целью ошарашивания его (при попаданиях ствол трясется), кстати, очень часто на бегу можно попасть в голову. Только перед началом такого забега перезарядитесь, иначе потом может патронов не хватить. Разговор шел о случае, если у вас нет снайперки. Если есть, то сами разберетесь biggrin .




Хочешь админку или випку?
Жми сюда!
 
mYmДата: Пт, 26.02.10, 18:23 | Сообщение # 12
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Очень познавательная тема.
Но могу от себя добавить пару слов.
Стрельба со скаута с него можно стрелять на ходу с прицелом только во время стрейфа в право и влево. Без прицела как сказал Мужик, по маркеру на екране только во время присидания.
Как можно обмануть снайпера.
Первое ето церкл джамп прыжок в виде круга суть прыжка в том что вы на пол корпуса выпрыгиваете иза угла и сразу при помощи стрейфа за тотже угол залетаете снайпер среднего уровня сделает выстрел и процентов 10 что попадет. Но про снайпер етот процент почти до 80 повышает. Вот когда он промахнулся или в лучем случае попал вам в ногу у вас есть 1.2секунды подойти ближе к нему.
Второй способ ето розпрыжка кто умеет очень хорошо прыгать сможет 1х1 убить снайпера с ножа. Но с про игроком такой трюк не пройдет. Самый лучший способ придуманый мною ето делаем дд в бок и прыжок со стрейфом в сторону. Что понижает шанс выжить на 50 процентов. Обьясню почему. Когда модель игрока делает дд то его моделька уменьшается на 50 процентов опытный снайпер будет целиться в корпус а не в ноги то когда мы делаем дд то мы можем присесть так что противник не попадет по нам. Прыжок с стрейфом надо делать в сторону снайпера чтобы он подумал что вы прыгнули прямо но вы же про игрок и в тот момент когда он прицелился вы делаете стрейф в сторону и получается что он не попал не ожидая от вас такого прыжка.
Вот не много знаний по снайперам.
 
МУЖЫКДата: Сб, 27.02.10, 09:54 | Сообщение # 13
Один из основателей cs-lords

Ник: Lst. Ilya N.

Сообщений: 4802
Репутация: 128
Статус: Оффлайн
Quote (mYm)
Первое ето церкл джамп прыжок в виде круга суть прыжка в том что вы на пол корпуса выпрыгиваете иза угла и сразу при помощи стрейфа за тотже угол залетаете снайпер среднего уровня сделает выстрел и процентов 10 что попадет. Но про снайпер етот процент почти до 80 повышает. Вот когда он промахнулся или в лучем случае попал вам в ногу у вас есть 1.2секунды подойти ближе к нему.

да, правильная тема, иногда делаю так)

Quote (mYm)
Второй способ ето розпрыжка кто умеет очень хорошо прыгать сможет 1х1 убить снайпера с ножа. Но с про игроком такой трюк не пройдет. Самый лучший способ придуманый мною ето делаем дд в бок и прыжок со стрейфом в сторону. Что понижает шанс выжить на 50 процентов. Обьясню почему. Когда модель игрока делает дд то его моделька уменьшается на 50 процентов опытный снайпер будет целиться в корпус а не в ноги то когда мы делаем дд то мы можем присесть так что противник не попадет по нам. Прыжок с стрейфом надо делать в сторону снайпера чтобы он подумал что вы прыгнули прямо но вы же про игрок и в тот момент когда он прицелился вы делаете стрейф в сторону и получается что он не попал не ожидая от вас такого прыжка.

тоже верно smile но против хорошего снайпера ни первый вариант (только обмануть его в лучшем случае получится, а подоти ближе - нет) ни второй вариант не катят :)) против хорошего снайпера лучше вообще не высовыватся. а так, любого снайпера можно при наличии головы убить smile для этого нужно только Дым, можно пару флешек(без них правда тоже можно), уметь стрелять, и не боятся простреливать.

если ты знаешь где находится снайпер - простреливай. снайпер на ходу не попадает, поэтому он чаще всего стоит и ждет. поэтому смело решети угол, чтото да попадет в него и он побещит отходить. а это уже время. можно тупо прорашить. дым. флешку через верх, и пошел! можно даже заранее стрелять)) но если уверен что ослепил его, можно не парится и убить его после того как выбежал из-за угла))) както-так)



Хочешь админку или випку?
Жми сюда!
 
blinkO_oДата: Пт, 08.10.10, 14:28 | Сообщение # 14
Сообщений: 252
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
вообщем awp+ ak47+ flash = смерть всем на длине и везде где только попадется такое сочетание )



понравился мой ответ ?
НАЖМИ НА БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ В ВЕРХ И ОСТАВЬ НАГРАДУ ИЛИ ПОЖЕЛАНИЕ =)
p.s. читайте между строк!!!!!
 
MAAAX1musДата: Пт, 19.11.10, 23:53 | Сообщение # 15
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
слон + нож =имхо!) учила играть на нем девушка из ксс)) она там про и т.д, ну теперь вроде с игрой из авп не жалуюсь..=)



я больно известен,что бы здесь что то писать...
 
pr0xodumec-Дата: Пт, 21.01.11, 21:31 | Сообщение # 16
Сообщений: 263
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (МУЖЫК)
хм... а я чето не уважаю слон... если брать че с прицелом то только муху =))) слон очень тяжелый... и долго перезаряжаеться... ну кароче не умею я со слоном играть =))

c awp можно умело пользоваться если ты можешь хорошо думать головой то есть анализировать одновременно на каком либо расстоянии будет человек и после выстрела сделать шаг в ту или иную сторону выгодную для тебя опять же это зависит от твоего железа и комплекующих тоже.. конечно было бы неплохо настроиться на sensivity который не тебе будет удобен. а с которым действительно awp будет действовать как awp,, то несть эффективно!! вот я к примеру на awp ставлю sensivity 1.2 я думаю этого достаточно .. а если вдруг после выстрела тебе предстоит сразится с пистолетом то делай бинд на клавишу которая тебе удобная, то есть я введу к тому что можно менять sensivity одним нажатием клавиши или клацинием мыши всё зависит сколько кнопочек у тебя там) а тактика полезна которую ты написал)) но опять же это надо набивать руку))

Муха действительно быстрее в двух случая и легче пистолета в 3-ем случае)) вот тока не могу понять зачем
это?)) как то не интересовался) может кто объяснит) кто скажет посмотри в интернет тот ленивец biggrin biggrin так как мне здесь могут популярно и весьма проще объяснить)

Добавлено (21.01.2011, 21:31)
---------------------------------------------
да кстати ещё посчёт awp коврик пизде*** как имеет значение)) или покрытие твоего стола)) кто то говорит оптика ебаш** на всех поверхностях.. это не так.. есть такие поверхности которые отражает чёли незнаю как подобрать слово.. даже как то взял коврик за 500 рублей а она оказалась фуфлом)) берите с умом ребята.. или просто поинтересуйтесь)



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: