Самый лучший из «Хаммеров» — это, однозначно, самый первый, военный!
Название говорит полную правду: чудо советского автопрома, знаменитый «козлик» УАЗ на этот раз уступил место буржуйским джипам. В первую очередь это, конечно же, полный модельный ряд знаменитых «Хаммеров» — военный H1, H2 (в SUT и SUV вариантах) и новый H3. Нашлось место и другим внедорожникам концерна General Motors. Chevrolet представлен моделями Tahoe, TrailBlazer, Colorado, Silverado и Avalanche. GMC «выкатил» таких монстров, как Yukon, Envoy, Canyon и Sierra. Присутствует и обязательная экзотика вроде Saab 9-7x SUV и Cadillac Escalade. Уникальный для отечественного игропрома случай — все машины лицензированы и создаются при поддержке сотрудников GM. Впрочем, оценить, насколько разными будут внедорожники в управлении и характеристиках, мы не смогли — версия, показанная на МАКСе, позволяла прокатиться только на Hummer H3. Затюнинговали по полной программе!
Под стать гаражу — и возможности тюнинга. Если в предыдущих частях существовало лишь несколько общих «апгрейдов», то теперь можно менять отдельные запчасти: поставить новый «кенгурятник» или выкинуть задние сиденья, заменив их на каркас безопасности. Во время гонок, кстати, появилась возможность «затюнить» свою машину и в другую сторону — например, помять корпус. Система повреждений (еще одна новинка) обещается очень детальной и с «джиперской» спецификой: неправильно использовав лебедку, можно оборвать трос, после чего его придется укорачивать — а это значит, что в следующий раз вы, возможно, не «дотянетесь» до спасительного дерева. Разрешено и просто угробить машину, «загнав» ее во время гонки. Ну и, конечно, все эти нехорошие штуки отключаются — помимо симуляторного режима, будет и старый, аркадный, где можно долбиться о препятствия столько, сколько душе угодно.
А вот и Chevrolet TrailBlazer.
География соревнований поражает: американские штаты Невада и Мичиган (явно видно, что в «Авалоне» ориентируются на заморский рынок), Египет, Исландия и родной нам Крым. Есть изменения и в правилах игры — убран «фрирайд», который оказался невостребованным игроками. Изменился режим «трофи»: теперь трассы стали нелинейными и можно выбирать — либо поехать по более простому, но длинному участку, либо рискнуть и попробовать сложно-короткий. Наконец, не обошлось и без новинки — в «спринте» мы соревнуемся с... настоящими соперниками. То есть все как полагается: несколько автомобилей, толкотня на старте, преследование, обгоны, обидные ошибки, в результате которых пропускаешь весь пелетон. Гоняться по бездорожью очень увлекательно — приходится одновременно думать и о том, где вообще можно проехать, и не забывать при этом о преследовании/обороне. Ну и последний сюрприз — помимо одиночных заездов, в игре обещается и полноценный мультиплеер. Сразиться с реальными соперниками можно будет в трех режимах — «спринте», «триале» и «трофи».
Доработана и техническая часть — в «Полном приводе 2» используется обновленная версия движка польской компании Techland. В нем чуточку повышена детализация, улучшена прорисовка воды (теперь разработчики не пугаются проложить один из участков трассы прямо по руслу ручья) и очень серьезно усовершенствована физика. При этом обещается, что игра станет работать шустрее на слабых конфигурациях.