Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Игровые серверы CS-LORDS

Вт, 03.12.24



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Чтобы создавать темы или оставлять сообщения - зарегистрируйтесь и войдите.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Supreme Commander: Forged Alliance
MaKaPДата: Пн, 24.12.07, 16:57 | Сообщение # 1
Сообщений: 62
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
От дополнений, выкованных за полгода, трудно ждать высокого качества. Как правило, их авторы желают доходов и полагаются только на раскрученную марку, а в игру привносят самые что ни на есть крошечные изменения. Исход предсказуем: сначала — солидные продажи, затем — гневные отзывы покупателей. Приятно, что Supreme Commander: Forged Alliance создавался по совсем другой формуле.



Кс лучшая игра.ИМХО.
 
MaKaPДата: Пн, 24.12.07, 16:59 | Сообщение # 2
Сообщений: 62
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Таких укреплений вряд ли хватит надолго, если играть против компьютера на уровне Hard. Без поддержки танков не обойтись.

Дьявол — в мелочах

Первые часы общения с игрой не дают сполна ощутить отличия от «обычного» Supreme Commander. Скудная кампания (даром что пройти ее можно за любую из трех уже знакомых рас) благодаря небывалой динамике происходящего заставляет сердце екать, а игрока — смазывать пальцы кремом во избежание мозолей из-за постоянных мышекликов. К сожалению, прохождение шести миссий едва ли отнимет у кого-то больше тридцати часов, а при грамотном управлении можно справиться и за двадцать. Дальше — только сетевые сражения и skirmish.

Именно в них доступна новая раса — серафимы, внушающая страх хотя бы повадками главнокомандующего. Медленные шаги, сопровождаемые лязгом железа, острые конечности — отличный повод брать противника на испуг. Юниты под стать предводителю. Осадный танк третьего уровня оснащен неимоверно мощной пушкой, которая пусть и медленно заряжается, но зато обладает огромной дальностью стрельбы. Батарея этих махин способна уничтожить пехоту врага еще до того момента, как та подберется на близкое расстояние. Правда, если не получится — «Прохоровка будущего» однозначно проиграна. Поразить неприятеля можно и огромным экспериментальным бомбардировщиком, сжигающим базу дотла в кратчайшие сроки, а также ракетной установкой, пуляющей ядерные бомбы с большим радиусом поражения.

В арсенале других фракций тоже появились новые образцы. К примеру, UEF для защиты от наземных и морских юнитов использует теперь уникальную скорострельную пушку, почти моментально превращающую цель в решето. Кибраны устрашают противника «мегаботом» — еще одним видом механического паука, таким огромным, что при взгляде на него сразу хочется капитулировать. Из дополнительных бойцов и зданий также вызывает интерес эонский генератор ресурсов: жутко дорог и возводится долго, но в разы увеличивает производство материи и энергии. Тот, кто допустит появление на карте этой постройки, имеет единственный шанс на спасение: тщательно спланированной атакой уничтожить генератор и наблюдать за последующим армагеддоном.

Максимальное приближение камеры, которое используется в игре. И то нечасто...

Пару слов о казне. В оригинальном Supreme Commander нередко приходилось несколько минут кряду безучастно смотреть на происходящее из-за нехватки ресурсов на покупку техники. В дополнении наличествует специальный модификатор, вдвое увеличивающий их приток. Включать его советуем только в баталиях с живыми противниками, ведь компьютер, и без того успевающий делать куда больше игрока, получит дополнительное преимущество.

А фору на сей раз ему давать не нужно. Если раньше одолеть неприятеля на уровне Hard было плевой задачей, то сейчас это выйдет с первого раза только у тех, кто прекрасно знаком с механикой игры. Оппонент великолепно развивает базу, атакует где-то с пятой минуты и методично отсекает вас от месторождений материи. Что тут говорить, если даже на Normal соперник держит в напряжении внезапными вылазками в тыл. К сожалению, есть у искусственного интеллекта один серьезный недостаток: войсками он руководит небрежно и часто отправляет подопечных на верную гибель от огня турелей. Надеемся, что патчи исправят этот пробел.

Supreme Commander за прошедшее время ничуть не состарился. Улучшенный интерфейс, выводок постэффектов и перерисованные текстуры ландшафта сказались на внешности игры благотворно — и при этом она не стала прожорливей в плане компьютерных мощностей. Правда, о снижении требований тоже говорить не приходится: тут разработчики приврали.

...а вот с таким видом, как и прежде, с таким видом придется проводить более половины игрового времени.




Кс лучшая игра.ИМХО.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: