Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Игровые серверы CS-LORDS

Ср, 16.10.24



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Чтобы создавать темы или оставлять сообщения - зарегистрируйтесь и войдите.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Войны древности: Спарта. Судьба Эллады
MaKaPДата: Пн, 24.12.07, 17:00 | Сообщение # 1
Сообщений: 62
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
В конце прошлого года воронежцы из World Forge доказали всему стратегическому миру, что удивлять чем-то новым, необычным можно и в жанре RTS. Никто до них не заставлял игроков столь художественно использовать огонь в корыстных целях, обрушивать на неприятеля каменные ловушки и собирать выпадающие из поверженных врагов шмотки, чтобы потом в специальном конструкторе вооружать ими своих лоботрясов. Помимо этого новаторская «Войны древности: Спарта» предложила очень подробную физическую модель, неплохой набор спецумений у героев и очень «интерактивные» бои, в которых учитывались рельеф местности, погодные условия и даже сила и направление ветра.

В общем, несмотря на некоторые недостатки, проект оказался очень перспективным. Развивать его было решено в двух направлениях. Во-первых, World Forge анонсировала «Золотую Орду» (интервью о ней можно прочитать пройдя по этой ссылке) — мощную и интересную игру, действие которой происходит уже в совсем другом времени. Во-вторых, буквально на днях появились новости и об аддоне — «Судьба Эллады», — который выйдет в самые ближайшие месяцы. О нем мы сейчас вам и расскажем.



Кс лучшая игра.ИМХО.
 
MaKaPДата: Пн, 24.12.07, 17:02 | Сообщение # 2
Сообщений: 62
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Процесс «производства» бойцов здесь по-прежнему предельно нагляден.

И снова Македонский

Основное блюдо дополнения — две кампании, за Спарту и Македонию, которые в сумме состоят из четырнадцати миссий. Сначала нам предлагают проследить за дальнейшей судьбой антиперсидской коалиции греческих полисов во главе с решительной Спартой. А судьба эта незавидная, судя по названию первой кампании: «Закат величия». Известные истины о том, что «аппетит приходит во время еды» и «горбатого могила исправит» Спарта оправдала своим личным примером: после отражения агрессии соседей с Запада и Востока коалиция распалась. Единственные, кто не захотел жить мирно, — спартанцы. Верные своей крови, они возжелали установить гегемонию на землях Эллады, а потому продолжили экспансию на близлежащие территории. В итоге, не укрепив достаточно тылы, спартанцы идут на земли персов, но получают нож в спину: против Спарты выступают афиняне, и Эллада снова погружается в междоусобицу.

После этого начинается вторая кампания — «Путь завоевателя», посвященная верному другу воротил современного шоу-бизнеса Александру Македонскому. Расписание занятий молодого амбициозного царя легко угадать: покорить обессиленную в локальных битвах Элладу и непременно надавать несчастным персам. Правда, не стоит забывать о том, что заканчивается все это тем, что Грецию покоряет Римская империя. Впрочем, римляне не приглашены в «Судьбу Эллады» как играбельная раса: они лишь засветятся в роликах, которые, как нас заверили издатели, обязательно появятся в аддоне. За кадром останется и собственно сам процесс поглощения. Но скучать все равно не придется: нас ждут вполне исторические битвы — например, захват спартанцами Фив, взятие Сард, сражение при Иссе, покорение Милета. Кроме того, найдется место и для более тихих, вкрадчивых поручений из разряда «шпионы Древней Греции»: бегство из плена, пятнашки с вражескими патрулями, скрытные передвижения в тылу врага.

Собрав трофеи с поля боя, рабы спешат на базу, где мы сможем вооружить бойцов более мощным оружием.

Строить — быстрее, воевать — ожесточеннее

Виденные нами в демоверсии игры миссии очень даже хороши. Игра стала динамичнее — прежде всего за счет увеличения скорости развития. Уменьшив время на постройку различных зданий и сократив их стоимость, а кроме того, сделав некоторые технологии доступными сразу после старта, авторы сильно сместили баланс в сторону почти постоянного сражения. Но это не значит, что играть легче. Скорее наоборот. Демка доказывает это со всей очевидностью: в миссии по захвату Милета отряд Македонского с самого начала оказывается в жестоком численном меньшинстве. Едва пробившись сквозь редуты элитной персидской военщины, мы не успеваем толком расположиться на отвоеванной базе, как уже вынуждены встречать «хлебом с дробью» назойливых посетителей. Как противостоять подобному? Быть хитрее: активно использовать местность (ловушки и засады стали очень мощным оружием), специальных юнитов (колесницы, например) и уникальные навыки героев. Последних в дополнении очень много. Помимо собственно Александра Великого и Дария Третьего, это спартанец Агесилай Второй, соратники Александра — Парменион и Гефестион, второй спартанский царь — Клеомброт. Как и остальные юниты, они набирают опыт, повышают уровень и получают новые спецприемы. Македонский, например, может призывать персонального конька-горбунка Буцефала. Появился и такой навык, как «Воля к жизни»: чем меньше здоровья у героя, тем он «крепче». Прокачка, кстати, тоже ускорилась: в игре теперь есть враждебные всем войска, которые выполняют роль ходячих источников опыта и нового, уникального оружия.

Очень кстати пришлись и дополнительные возможности в управлении: установка точки сбора, очереди команд на игровые объекты, в том числе на строительство, более удобное добавление бойцов в группы. Под повысившуюся динамику подобраны и новые типы юнитов. Македонская фракция полностью уникальна: здесь есть, например, знаменитая палестра, где тренируются бойцы дальнего боя, есть сариссофоры — македонские копьеносцы, вооруженные, соответственно, сариссой. Новое оружие завезли в распоряжение и других фракций.

Александр Македонский на колеснице — страшное оружие.



Кс лучшая игра.ИМХО.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: