Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Игровые серверы CS-LORDS

Пт, 13.12.24



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Чтобы создавать темы или оставлять сообщения - зарегистрируйтесь и войдите.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Sledgehammer
MaKaPДата: Пн, 24.12.07, 17:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 62
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Многие отечественные разработчики сегодня вдруг принялись делать автомобильные симуляторы и аркады, зачастую — самой разрушительной направленности. Как ни странно, за освоение специфического жанра, в котором когда-то бал правили DeathTrack и Carmageddon, взялись студии, начинавшие совершенно с других игр. Так, над «Death Track: Возрождение» работает воронежская студия SkyFallen (авторы небезызвестной action/RPG «Магия крови»), а за недавно анонсированный автоэкшен Sledgehammer ответственна студия Targem Games, которая когда-то стартовала с фэнтези-стратегии «Магия войны».

Впрочем, с тех пор многое изменилось: помимо тактики «Дневной Дозор», Targem отметилась достаточно неплохой серией Ex Machina. Езда по пересеченной местности в ней, как известно, занимала не последнее место. Помимо дополнения, к этой игре вышла и чисто гоночная вариация Ex Machina: Arcade. Однако по большому счету последний проект был лишь приложением к известному бренду и прошел незамеченным — ни публикой, ни критикой. Поэтому именно Sledgehammer должен стать полноценным дебютом студии на ниве настоящих, переполненных адреналином гонок.



Кс лучшая игра.ИМХО.
 
MaKaPДата: Пн, 24.12.07, 17:13 | Сообщение # 2
Сообщений: 62
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Только самоубийца рискнет оказаться на пути этих больших красивых машин.

Трансформируюсь!

Идея проекта родилась именно по следам Ex Machina. Проанализировав отзывы игроков и прессы, разработчики не стали делать игру с проработанным окружающим миром и разветвленной ролевой составляющей. Вместо этого в компании решили сосредоточиться на зубодробительном гоночном экшене, где не будет скучной повседневной езды и случайных противников. Ну что же — это в любом случае лучше застоя, да и маркетинговые предпочтения издателей очень сложно игнорировать.

Как бы то ни было, действие снова разворачивается в Америке, и снова Америка здесь немного фантастическая. Правда, на этот раз никаких глобальных катастроф, равно как и узнаваемых мест типа Статуи Свободы. В центре сюжета история о человеке, пережившем личную трагедию. Это чуточку сумасшедший отставной военный, которого его ведомство приглашает обратно, чтоб заняться испытаниями последней разработки – тяжеловооруженного грузовика-трансформера.

Но сюжет, несмотря на обещанное присутствие роликов и диалогов, здесь все же не главное. Как утверждают разработчики, Sledgehammer — это ураганный аction/racing со стрельбой, разрушением препятствий и сумасшедшими противниками. Нас ждет такой брутальный автоэкшен на больших, грозных тачках. Все они оборудованы самым разнообразным оружием: от пулеметов до плазменных пушек, включая полюбившуюся всем установку «Град» из Ex Machina.

Если присмотреться, можно увидеть специфическое оружие на правом борту этой красавицы.

Сразу же бросается в глаза разнообразие режимов и миссий. В Sledgehammer есть гонки на выбывание, заезды со стрельбой, сражения на арене, стрельба из турели и ближний бой с превосходящими силами противников. Плюс веселые и зрелищные мини-игры и просто разнообразные дикие развлечения, которые можно придумать, если ты сидишь за рулем огроменного грузовика: к примеру, в одном из заданий мы сможем снести со своего пути автомобильную «пробку». Естественно, все это безобразие объединено в подобие кампании (ветвление предусмотрено!) и разворачивается в самых различных декорациях.

Сменить нашего железного друга нельзя, зато есть всяческие улучшения: верхнее и боковое оружие, нитроускорение, шипы, мины, броня… не обошлось и без визуального тюнинга – кто же откажется украсить свое авто чем-нибудь эдаким? Апгрейды становятся доступны не только по мере прохождения игры, но и выдаются за хорошие результаты на трассе.

Все это на самом деле достаточно знакомо. А вот чем Sledgehammer действительно выделяется, так это возможностью трансформации грузовика из мирного режима в боевой. В первом мы быстрее ездим, во втором – можем использовать оружие.

Физическая модель обещана достаточно аркадная, однако разработчики отмечают, что в игре мы все-таки управляем тяжелым и неповоротливым грузовиком, а не ховеркрафтом. Графика очень яркая, с буйством спецэффектов, разрушаемыми трассами и столь любимым всеми гонщиками уличным трафиком.

Кто сказал, что грузовик не может быть петардой?



Кс лучшая игра.ИМХО.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: