Только самоубийца рискнет оказаться на пути этих больших красивых машин.
Трансформируюсь!
Идея проекта родилась именно по следам Ex Machina. Проанализировав отзывы игроков и прессы, разработчики не стали делать игру с проработанным окружающим миром и разветвленной ролевой составляющей. Вместо этого в компании решили сосредоточиться на зубодробительном гоночном экшене, где не будет скучной повседневной езды и случайных противников. Ну что же — это в любом случае лучше застоя, да и маркетинговые предпочтения издателей очень сложно игнорировать.
Как бы то ни было, действие снова разворачивается в Америке, и снова Америка здесь немного фантастическая. Правда, на этот раз никаких глобальных катастроф, равно как и узнаваемых мест типа Статуи Свободы. В центре сюжета история о человеке, пережившем личную трагедию. Это чуточку сумасшедший отставной военный, которого его ведомство приглашает обратно, чтоб заняться испытаниями последней разработки – тяжеловооруженного грузовика-трансформера.
Но сюжет, несмотря на обещанное присутствие роликов и диалогов, здесь все же не главное. Как утверждают разработчики, Sledgehammer — это ураганный аction/racing со стрельбой, разрушением препятствий и сумасшедшими противниками. Нас ждет такой брутальный автоэкшен на больших, грозных тачках. Все они оборудованы самым разнообразным оружием: от пулеметов до плазменных пушек, включая полюбившуюся всем установку «Град» из Ex Machina.
Если присмотреться, можно увидеть специфическое оружие на правом борту этой красавицы.
Сразу же бросается в глаза разнообразие режимов и миссий. В Sledgehammer есть гонки на выбывание, заезды со стрельбой, сражения на арене, стрельба из турели и ближний бой с превосходящими силами противников. Плюс веселые и зрелищные мини-игры и просто разнообразные дикие развлечения, которые можно придумать, если ты сидишь за рулем огроменного грузовика: к примеру, в одном из заданий мы сможем снести со своего пути автомобильную «пробку». Естественно, все это безобразие объединено в подобие кампании (ветвление предусмотрено!) и разворачивается в самых различных декорациях.
Сменить нашего железного друга нельзя, зато есть всяческие улучшения: верхнее и боковое оружие, нитроускорение, шипы, мины, броня… не обошлось и без визуального тюнинга – кто же откажется украсить свое авто чем-нибудь эдаким? Апгрейды становятся доступны не только по мере прохождения игры, но и выдаются за хорошие результаты на трассе.
Все это на самом деле достаточно знакомо. А вот чем Sledgehammer действительно выделяется, так это возможностью трансформации грузовика из мирного режима в боевой. В первом мы быстрее ездим, во втором – можем использовать оружие.
Физическая модель обещана достаточно аркадная, однако разработчики отмечают, что в игре мы все-таки управляем тяжелым и неповоротливым грузовиком, а не ховеркрафтом. Графика очень яркая, с буйством спецэффектов, разрушаемыми трассами и столь любимым всеми гонщиками уличным трафиком.
Кто сказал, что грузовик не может быть петардой?