Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Игровые серверы CS-LORDS

Вс, 29.11.20



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Чтобы создавать темы или оставлять сообщения - зарегистрируйтесь и войдите.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Фильмы, музыка, игры » F.E.A.R. Perseus Mandate (Описание и интервью)
F.E.A.R. Perseus Mandate
MaKaPДата: Пн, 24.12.07, 17:17 | Сообщение # 1
Сообщений: 62
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
В 2004 году студия Warner Bros. с потрохами купила Monolith Productions, разработчиков потрясающего F.E.A.R. — стильного, атмосферного хоррор-шутера про злоключения девочки Альмы, пси-дегенерата Феттеля, аэрокосмического комплекса Armacham Technology Corporation и главного героя, то бишь нас. Издателем С.Т.Р.А.Х.А. по старому контракту стала компания Vivendi Universal Games. Ей же достались и права на торговую марку — однако все игровые персонажи перешли в собственность Monolith и их новых хозяев.

Как ни странно, никакой юридической драки не случилось — вселенная развивается очень мирно, энергично и сразу во все стороны. На фоне успеха оригинальной игры Vivendi достаточно быстро анонсировала первый аддон — F.E.A.R.: Extraction Point (разработки уже совсем другой студии — TimeGate) — ничем не выдающийся, посредственный проект, созданный по принципу «не ломай, если уже работает». Еще через полгода нам пообещали вторую добавку авторства все той же TimeGate — F.E.A.R.: Perseus Mandate, которая, на наш взгляд, вряд ли будет сильно отличаться от первой. Впрочем, речь о ней пойдет дальше, в нашем интервью с Тимом Холлом, продюсером Sierra Entertainment.

Ну а пока еще одна новость — прямо вот сейчас, параллельно со всеми этими TimeGate-аддонами, Monolith, истинные авторы игры, разрабатывают новый проект под названием Project Origin, полноценное развитие истории с участием знакомых всем персонажей. Интересно, правда, как оно будет сосуществовать с F.E.A.R.: Extraction Point, действие которого, как мы помним, тоже продолжало события оригинала. Впрочем, ответ на этот вопрос — дело будущего. Пока же — давайте узнаем как можно больше о втором дополнении.



Кс лучшая игра.ИМХО.
 
MaKaPДата: Пн, 24.12.07, 17:19 | Сообщение # 2
Сообщений: 62
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Лишившись прав на девочку Альму и Пакстона Феттеля, TimeGate будет пугать нас вот такими вот кадрами и летающими призраками.

Зеркало

[Игромания]: Судя по всему, в Perseus Mandate нас ждут совершенно новые действующие лица — как главный герой, так и его противники. А будет ли что-нибудь связывать этот аддон с оригинальным F.E.A.R.?
[Тим Холл]: Ага! В Perseus Mandate — вы член «другого отряда специального назначения». Или, если вам непонятна такая формулировка, — один из тех, кого нам приходилось убивать в предыдущих сериях. Ваша команда должна выяснить — что же случилось с ее коллегами (да-да, теми, которых убили в первой части!), выследить тех, кто пытается получить доступ к файлам корпорации Armacham, установить их личность и попытаться остановить. Всеми. Возможными. Методами.

Электроган в действии — нечто похожее мы видели еще в Half-Life 2.

[Игромания]: Extraction Point продолжал историю F.E.A.R. В Perseus Mandate вы решили показать произошедшие события с другой стороны?
[Тим Холл]: Да, именно так. Сюжетная линия дополнения начинается чуть позже, чем оригинал, а вот заканчиваются они строго одновременно. Вы станете очевидцами событий, которые вам уже, возможно, известны, — но увидите их в совсем другом свете. Кстати, отмечу, что история Perseus Mandate — вполне самодостаточна и для знакомства с ней вовсе не обязательно знать сюжеты предыдущих двух частей. Хотя и желательно.

[Игромания]: Будут ли в геймплее F.E.A.R.: Perseus Mandate какие-нибудь кардинально новые вещи?
[Тим Холл]: Кое-какие изменения есть, но их едва ли можно назвать кардинальными. Что-то подлатано, что-то сбалансировано, что-то — сделано более дружелюбным к игрокам. Но ядро геймплея, та самая механика, управление и знакомый стиль — все-все-все от F.E.A.R.!

Ну, как же это — в мире F.E.A.R. и без телекинеза?!

[Игромания]: Ну а как насчет новых стволов? Хоть этим обрадуете нас?
[Тим Холл]: Конечно! В дополнении сразу три новые «пушки» — автоматическая винтовка с прибором ночного видения (удобно и полезно!), электроган и, моя любимица, эдакий гранатомет, но стреляющий огненными шарами.

[Игромания]: Вы знаете, некоторым игрокам очень не нравилась однообразность уровней — причем как в оригинале, так и в дополнении. Темные узкие коридоры и подвалы, похожий интерьер... Изменится ли хоть на йоту дизайн уровней в Perseus Mandate?
[Тим Холл]: Для вас уготовано много новых уровней — от канализационных коллекторов до городских улиц, хорошо подходящих для ожесточенных перестрелок. Конечно, будут и темные, мрачные места, ведь F.E.A.R., в конце концов, должен наполнить вас страхом и чувством беспокойства по самую макушку. (Вот так — прямого ответа на вопрос мы не получили. Но кажется нам, что дизайн останется практически прежним. — Прим. ред.)

[Игромания]: А как насчет мультиплеера? Что в нем нового?
[Тим Холл]: В первую очередь — подборка интересных карт! Плюс оружие. А вот каких-то новых режимов мы не планируем.
Даже по прошествии такого количества времени спецэффекты F.E.A.R. выглядят очень достойно, с этим не поспорить.




Кс лучшая игра.ИМХО.
 
Форум » Общение » Фильмы, музыка, игры » F.E.A.R. Perseus Mandate (Описание и интервью)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
     
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0