Лишившись прав на девочку Альму и Пакстона Феттеля, TimeGate будет пугать нас вот такими вот кадрами и летающими призраками.
Зеркало [Игромания]: Судя по всему, в Perseus Mandate нас ждут совершенно новые действующие лица — как главный герой, так и его противники. А будет ли что-нибудь связывать этот аддон с оригинальным F.E.A.R.?
[Тим Холл]: Ага! В Perseus Mandate — вы член «другого отряда специального назначения». Или, если вам непонятна такая формулировка, — один из тех, кого нам приходилось убивать в предыдущих сериях. Ваша команда должна выяснить — что же случилось с ее коллегами (да-да, теми, которых убили в первой части!), выследить тех, кто пытается получить доступ к файлам корпорации Armacham, установить их личность и попытаться остановить. Всеми. Возможными. Методами.
Электроган в действии — нечто похожее мы видели еще в Half-Life 2.
[Игромания]: Extraction Point продолжал историю F.E.A.R. В Perseus Mandate вы решили показать произошедшие события с другой стороны?
[Тим Холл]: Да, именно так. Сюжетная линия дополнения начинается чуть позже, чем оригинал, а вот заканчиваются они строго одновременно. Вы станете очевидцами событий, которые вам уже, возможно, известны, — но увидите их в совсем другом свете. Кстати, отмечу, что история Perseus Mandate — вполне самодостаточна и для знакомства с ней вовсе не обязательно знать сюжеты предыдущих двух частей. Хотя и желательно.
[Игромания]: Будут ли в геймплее F.E.A.R.: Perseus Mandate какие-нибудь кардинально новые вещи?
[Тим Холл]: Кое-какие изменения есть, но их едва ли можно назвать кардинальными. Что-то подлатано, что-то сбалансировано, что-то — сделано более дружелюбным к игрокам. Но ядро геймплея, та самая механика, управление и знакомый стиль — все-все-все от F.E.A.R.!
Ну, как же это — в мире F.E.A.R. и без телекинеза?!
[Игромания]: Ну а как насчет новых стволов? Хоть этим обрадуете нас?
[Тим Холл]: Конечно! В дополнении сразу три новые «пушки» — автоматическая винтовка с прибором ночного видения (удобно и полезно!), электроган и, моя любимица, эдакий гранатомет, но стреляющий огненными шарами.
[Игромания]: Вы знаете, некоторым игрокам очень не нравилась однообразность уровней — причем как в оригинале, так и в дополнении. Темные узкие коридоры и подвалы, похожий интерьер... Изменится ли хоть на йоту дизайн уровней в Perseus Mandate?
[Тим Холл]: Для вас уготовано много новых уровней — от канализационных коллекторов до городских улиц, хорошо подходящих для ожесточенных перестрелок. Конечно, будут и темные, мрачные места, ведь F.E.A.R., в конце концов, должен наполнить вас страхом и чувством беспокойства по самую макушку. (Вот так — прямого ответа на вопрос мы не получили. Но кажется нам, что дизайн останется практически прежним. — Прим. ред.)
[Игромания]: А как насчет мультиплеера? Что в нем нового?
[Тим Холл]: В первую очередь — подборка интересных карт! Плюс оружие. А вот каких-то новых режимов мы не планируем.
Даже по прошествии такого количества времени спецэффекты F.E.A.R. выглядят очень достойно, с этим не поспорить.