Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Игровые серверы CS-LORDS

Пт, 19.04.24



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Чтобы создавать темы или оставлять сообщения - зарегистрируйтесь и войдите.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровые серверы » CSDM.TOP FFA CLASSIC » Сервер Death Match. Анализ и предложения (Корректировка баланса)
Сервер Death Match. Анализ и предложения
albatrosДата: Вт, 22.10.13, 12:47 | Сообщение # 1
Сообщений: 28
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ах да, не представился. albatros, приглашенный для анализа текущей ситуации на WAR3 сервере. Однако там довольно мало игроков, не наработана статистика. Пока напишу о другом стараясь быть объективным.
_______________________

Обожаю моды DM и GG. Можно расслабиться, мясно порубиться, прокачать какую нибудь нестандартную пушку вроде Scout или MP5. Интересно, разнообразно, и главное ни одной лишней секунды на ожидание напарников-кемперов. Поэтому сразу скопировал ваш адрес DM сервера в избранные.

Кое что на сервере выполнено хорошо, но есть возможности для улучшения баланса и посещаемости.

+ HE граната. Это очень хорошо, т.к. есть реальная возможность выкурить кемпера. А учитывая что гранаты по факту слабее оружия (граната -35нр, выстрел из АК47 -45нр), то никакого дисбаланса они не создают, только интерес.

+ FFA. Когда мало народа, FF это огромный плюс, кол-во соперников удваивается. + FFA указано в названии сервера, это важно, т.к. при 32 игроках FF слишком мясной, есть другие DM с командной игрой а часто и респауном только на базах, в общем можно выбрать подходящий сервер сразу в списке.

 - Малый выбор оружия. Батюшки, я сначала подумал мне померещилось, всего пять пушек и три пистолета! Везде есть стандартное меню с выбором оружия, я даже помню что Deagle\MP5 это 1+3\9+6. Зачем нарушать традиции? Бывает что кое-где админы проявляют инициативу, чаще всего убирая скорострелы, но по факту на DM скорострелы менее опасны чем банальное M4.
+ Тренировка против определенного вида оружия. НО какие тут плюсы? Тренировка и Public сервер понятия несовместимые.
* Пусть игроки сами думают что им выбирать, в чем смысл убирать Scout но оставлять AWP? Да, в реальности, оставленными пяти пушками играют 90% игроков, но с таким ассортиментом возникает лишь ощущение урезанности на фоне остальных серверов.
Так же DM позволяет выштудировать такое оружие, на которое обычно не хватает денег каждый раунд. Ну тот же Steyr AUG, офигенная пушка требующая скилл и обычно недоступная проигравшей команде из-за высокой стоимости.

- Выдача HP за убийство. Хороший игрок может всех конкретно достать своим бессмертием. Плохие игроки составляющие основную массу, не будут играть против живого Бога а просто уйдут.
+ Поощряем хороших игроков, увеличиваем им счет и интерес.
* Вообще говоря вопрос спорный. На мой вкус баланс с выдачей HP я видел единожды, когда НА ТРУПЕ убитого оставалось аптечка +15HP, и нужно было до неё еще добежать сквозь огонь. К тому же любой начинающий игрок мог полечить health за счет своих прокачанных братьев.
Сейчас на сервере катастрофически пусто. Первостепеннейшая задача - любой ценой увеличить количество игроков. Думая об этом, нужно понимать что взять полторы сотни хороших игроков не получиться, можно рассчитывать только на обычных игроков. А какой игрок станет играть против не убиваемого "отца"? Нет, он уйдет на другой сервер и дело с концом.
Кажется тут требуется выровнять возможности. Нуб не умеет убивать, выдача HEALTH за фраг ему без разницы - он их не получает. А вот "отец" легко убивая нуба, будет встречать его каждый раз со 100HP, резко сокращая шансы соперника.

- Пополнение обоймы после убийства. Так же как и HP, это дает преимущества только хорошему игроку. Слово "преимущество" подразумевает что кто-то будет принижен, в данном случае все остальные, обычные, игроки.
+ Это классика DM сервера.
* Есть много DM серверов с перезарядкой, и знаете это не напрягает, ибо DM это единственный мод где перезарядка отсутствует. Да и то не на всех серверах.

* Пока что мало играл на серверах, и не скажу точно какой список карт есть в голосовании и смене. Однако очевидно что следует оставить только маленькие карты. Их сейчас есть сотни, причем куча известных реплик "бородатых".
dust2_2x2
dust2_3x3 (открыт проход под ZZ на базу CT)
dust2_only_B (суть такая, точное название не помню)
inferno разные, cs_estate, assault, и тд и тп..
Суть в том чтобы отсутствовали большие карты. Пусть лучше иногда сервер переполняется и на estate играет 32 человека (ведь играют же да, не уходят), чем при 6 игроках будет стоять dust2 и все разойдутся в три минуты.

* Можно и на DM сделать VIP, давать скажем 150HP\AP при старте и все гранаты. Точно не знаю возможно ли это технически, но по балансу не ударит.




 
LexxДата: Вт, 22.10.13, 13:16 | Сообщение # 2
Константин

Сообщений: 1040
Репутация: 132
Статус: Оффлайн
Из всего перечисленного планируется (вскоре) только установка миникарт.
Еще будет реализовано: выдача HE за 5 фрагов (примерно), за даблкилл и за килл с HE или KN.
 
МУЖЫКДата: Вт, 22.10.13, 16:58 | Сообщение # 3
Один из основателей cs-lords

Ник: Lst. Ilya N.

Сообщений: 4802
Репутация: 128
Статус: Оффлайн
Цитата albatros ()
* Есть много DM серверов с перезарядкой, и знаете это не напрягает, ибо DM это единственный мод где перезарядка отсутствует. Да и то не на всех серверах.
вот это не понял. какое твое предложение то?)




Хочешь админку или випку?
Жми сюда!
 
albatrosДата: Вт, 22.10.13, 17:43 | Сообщение # 4
Сообщений: 28
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Мое предложение не выровнять баланс, ну какой может быть баланс если один играет лучше а другой хуже. Но убрать те преимущества которые помогают продвинутым игрокам быть еще выше средних.

Убрать бонус HP.
Убрать перезарядку. (временно, до появления на сервере постоянного контингента)

Добавить оружия до СТАНДАРТНОГО набора. (нет ни одной причины его урезать)
Оставить только маленькие карты.

Почему это следует сделать я уже описал выше. Все меры приведут к уменьшению БОНУСА и без того хорошо играющего человека. Тот кто играет плохо эти улучшения не чувствует, потому что они срабатывают после убийства. А если на карте шесть-восемь человек, как сейчас, то как правило двое делают больше половины фрагов вообще. Без бонусов соотношение сгладиться.

Так же следует понять что дополнительное HP и перезарядка есть БОНУС, а не обязательный элемент. БОНУС это вознаграждение, оно может быть а может и не быть.
Нет вы поймите правильно, мне как игроку такие бонусы только в пользу. Беру Famas и устраиваю всем хедшоты, счет стремится к бесконечности, за "раунд" могу потратить две три сотни HP. Страдают лишь обычные игроки. Хуже того, на сервере происходит четкое разделение на PRO и нубов, как вы все знаете часть игроков выходит при подобном раскладе. Ну а так как интерес DM в толпе, уход игроков принимает лавинообразный характер. Моя роль, взглянуть свежим взглядом, оценить, и показать вам что серверу будет лучше если те кто и так хорошо играет, не будет получать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БОНУСОВ.

По моему все достаточно четко аргументировано. Менять что-то или нет дело ваше, но играть с бонусом не очень интересно ни мне как продвинутому - слишком легко, ни нубу - слишком "крутые" не убиваемые игроки. Однако если народу не прибавиться, попробуйте приостановить бонусы, сгладить разницу между игроками. Не скажу что народ попрет как бешеный, но уходить в сторону будет немного меньше.

Вы хотите сделать интересный и немного отличающийся от массы DM сервер. Это похвально, и это правильный путь роста. Проблема в том что расти сейчас нечему, сервер пустой. Предложенные методы должны повысить привлекательность у бОльшего круга лиц.
Либо наоборот, рискните у сделайте действительно интересный и увлекательный DM с кучей плагинов. Это сложный но интересный путь развития. Так что его пока не рассматриваем.




 
Форум » Игровые серверы » CSDM.TOP FFA CLASSIC » Сервер Death Match. Анализ и предложения (Корректировка баланса)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: