анбан
|
|
fireb-boy | Дата: Ср, 17.08.11, 02:26 | Сообщение # 1 |
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн | *{F}iRE *[AMXBANS] Your SteamID : ' STEAM_0 : 0 : 28613195 ' *[AMXBANS] Your IP : ' 82.140.213.161 ' * www.cs-lords.ru *[AMXBANS] You are Banned from this server by admin -ev0 f0r massive attack *7дней *незнаю непомню *я играю на сервере 2-3 года читами неразу непользовался мне 24 я невижу смысла!!! у меня очень хорошие уши к примеру идя по длинне на дасте 2 я слышу зигу!!! И к томуже я умею слушать а вот админ забанивший меня походу нет!!! *где искать демку или скины я если чесно незнаю!!! помогите кину!!!Добавлено (17.08.2011, 02:11) --------------------------------------------- бан был дан на классике сори забыл написать )) Добавлено (17.08.2011, 02:12) --------------------------------------------- бан был дан на классике сори забыл написать! Добавлено (17.08.2011, 02:26) --------------------------------------------- помогите мне тока вот че я нашол демку но куда ее и как кидать я незнаю!!
|
|
| |
ev0 | Дата: Ср, 17.08.11, 02:59 | Сообщение # 2 |
Статус: Оффлайн | Кидай думку с картой авп даст . Посмортим . Я уж не помню вроде по маркам водил , ес нет то извиняй =) рабанят .
|
|
| |
Stas-29 | Дата: Ср, 17.08.11, 08:32 | Сообщение # 3 |
Заслуженный герой cs-lords
Статус: Оффлайн | ev0, за маркер и всего 7 дней??
У котов есть одно свойство, и я им восхищаюсь. Коты не признают вины, они не смущаются. Вообще! Кот сделает глупость — по нему это не скажешь. Пес перевернет лампу — по нему сразу видно кто виноват. Коты не такие, кот не признает вины. Кот переходит к следующему занятию. — Что, что? Не я. Иди нахуй, я КОТ. Что-то разбилось — спроси собаку.
|
|
| |
fireb-boy | Дата: Ср, 17.08.11, 13:18 | Сообщение # 4 |
Статус: Оффлайн | ну вопервых демка с карты авп индия! И если несложно что такое маркер? и подробно как кинуть демка я ее за архивировал а как ее на сайт кинуть я там нече ненашол!
|
|
| |
ev0 | Дата: Ср, 17.08.11, 14:40 | Сообщение # 5 |