Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Игровые серверы CS-LORDS

Сб, 28.11.20



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Чтобы создавать темы или оставлять сообщения - зарегистрируйтесь и войдите.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: party_machine, Roman)  
Форум » cs-lords.ru » Заявки на Бан и Разбан, Жалобы » прошу анбан хД
прошу анбан хД
bananДата: Вс, 28.08.11, 16:46 | Сообщение # 1
Что? Банан? Да, банан! :)

Сообщений: 391
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Никаких нареканий к Кирюхе нет, просто прошу меня разбанить)))
[AMXBANS] ===============================================
[AMXBANS] Banned by admin paran0ia-
[AMXBANS] You can complain regarding your ban @ www.cs-lords.ru
[AMXBANS] Reason: 'Wallhack'
[AMXBANS] Length: 'permanently'
[AMXBANS] Your SteamID: 'VALVE_ID_PENDING'
[AMXBANS] Your IP: '78.36.245.104'
играл под ником .
Вот демка http://www.fayloobmennik.net/920913




 
pr0xodumec-Дата: Вс, 28.08.11, 17:51 | Сообщение # 2
Сообщений: 262
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
сори братан))



 
bananДата: Вс, 28.08.11, 17:55 | Сообщение # 3
Что? Банан? Да, банан! :)

Сообщений: 391
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
хуйня бывает))
прост мышку купил новую, вот и решил пока опробую буду под другим ником)))




 
pr0xodumec-Дата: Вс, 28.08.11, 17:58 | Сообщение # 4
Сообщений: 262
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
какую взял?



 
bananДата: Вс, 28.08.11, 18:07 | Сообщение # 5
Что? Банан? Да, банан! :)

Сообщений: 391
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
ниче особенова http://www.es-gaming.ru/shop/UID_444.html



 
isquadДата: Вс, 28.08.11, 18:39 | Сообщение # 6
Сообщений: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
http://www.amazon.com/Logitec....006HZ0K

Вот люди лучшая мышка для кс и ку3)))
Играю уже на ней лет 6-8, только надо правда грузик с неё убрать и усё!))
Так что советую!!
 
bananДата: Вс, 28.08.11, 19:21 | Сообщение # 7
Что? Банан? Да, банан! :)

Сообщений: 391
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
имхо вот лучшая мышка http://www.razerzone.ru/product/mouses/deathadder/#2



 
klaidiqДата: Вс, 28.08.11, 19:29 | Сообщение # 8
Сообщений: 49
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
а я раньше на 1.1 играл, а теперь 3.0 взял, оч радует)
http://www.clife.ru/goods_microsoft_intellimouse_explorer_3.0.htm
 
bananДата: Вс, 28.08.11, 19:34 | Сообщение # 9
Что? Банан? Да, банан! :)

Сообщений: 391
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
klaidiq, очень даже ничего)))



 
МУЖЫКДата: Вс, 28.08.11, 22:45 | Сообщение # 10
Один из основателей cs-lords

Ник: Lst. Ilya N.

Сообщений: 4807
Репутация: 128
Статус: Оффлайн
хватит флудить! smile Создайте тему "Наши девайсы" и туда выкладывайте свои девайсы. Уверен, всем будет интересно smile
Бананчика разбанил smile

Добавлено (28.08.2011, 22:45)
---------------------------------------------
правда я смотрю он уже играет smile



Хочешь админку или випку?
Жми сюда!
 
bananДата: Пн, 29.08.11, 15:47 | Сообщение # 11
Что? Банан? Да, банан! :)

Сообщений: 391
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
да пока анбан дождёшься не тока флудить начнёшь))
пришлось перезагрузить модем, вот и всё)) надеюсь контру ломать не будете? ахахаха




 
Stas-29Дата: Вт, 30.08.11, 08:55 | Сообщение # 12
Заслуженный герой cs-lords

Сообщений: 2093
Репутация: 126
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
кстати - Илья - я прошлый раз по ошибке забанил Шурика спб.... так у меня получилось разбанить по стимайди)))



У котов есть одно свойство, и я им восхищаюсь. Коты не признают вины, они не смущаются. Вообще! Кот сделает глупость — по нему это не скажешь. Пес перевернет лампу — по нему сразу видно кто виноват. Коты не такие, кот не признает вины. Кот переходит к следующему занятию.
— Что, что? Не я. Иди нахуй, я КОТ. Что-то разбилось — спроси собаку.
 
МУЖЫКДата: Вт, 30.08.11, 19:25 | Сообщение # 13
Один из основателей cs-lords

Ник: Lst. Ilya N.

Сообщений: 4807
Репутация: 128
Статус: Оффлайн
Stas-29, ну по стим ид то вы можете разбанить, поидее..



Хочешь админку или випку?
Жми сюда!
 
Stas-29Дата: Ср, 31.08.11, 08:24 | Сообщение # 14
Заслуженный герой cs-lords

Сообщений: 2093
Репутация: 126
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
а по IP никак?!)))) biggrin свобода в "рамках")))))



У котов есть одно свойство, и я им восхищаюсь. Коты не признают вины, они не смущаются. Вообще! Кот сделает глупость — по нему это не скажешь. Пес перевернет лампу — по нему сразу видно кто виноват. Коты не такие, кот не признает вины. Кот переходит к следующему занятию.
— Что, что? Не я. Иди нахуй, я КОТ. Что-то разбилось — спроси собаку.
 
МУЖЫКДата: Ср, 31.08.11, 19:40 | Сообщение # 15
Один из основателей cs-lords

Ник: Lst. Ilya N.

Сообщений: 4807
Репутация: 128
Статус: Оффлайн
Stas-29, не, никак. дело в том, что если человек играет со стима, то бан идет по стим ид.. если играет через нс, то бан идет по ип, но записывается как по стим ид, который банлист сам генерирует.. вроде так smile



Хочешь админку или випку?
Жми сюда!
 
bananДата: Ср, 31.08.11, 20:08 | Сообщение # 16
Что? Банан? Да, банан! :)

Сообщений: 391
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
и чо за флуд?))
создайте отдельную тему "бан ибн разабн" и там вещайте)
Уверен, всем будет интересно! (с) Илья.




 
МУЖЫКДата: Ср, 31.08.11, 20:37 | Сообщение # 17
Один из основателей cs-lords

Ник: Lst. Ilya N.

Сообщений: 4807
Репутация: 128
Статус: Оффлайн
banan, biggrin интересно только Стасу, а про девайсы вон сколько человек откликнулось smile



Хочешь админку или випку?
Жми сюда!
 
Форум » cs-lords.ru » Заявки на Бан и Разбан, Жалобы » прошу анбан хД
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
     
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0