Будет задан вопрос, на который нужно ответить: «Mix Channels». Готово. После выбора моно звука, нам задается вопрос о совмещении двух каналов в один. Совмещаем.
Все прекрасно. Теперь, завершая наши мучения с Sound Forge, нажимаем иконку «Record» (появится окошко управления записью).
Выбираем в поле «Device» свою звуковую карту и жмем красный кружок для начала записи
А теперь (ВНИМАНИЕ!) жмем, красный кружок для начала записи. Мы начинаем запись заранее.
Шаг 4. Запускаем CS и начинаем проигрывать демку.
Запускаем консоль, пишем: playdemo name или viewdemo name (name — имя демки). При этом демка должна лежать в папке cstrike.
Проиграв демку или нужную часть, выходим из CS и останавливаем запись. В итоге получается очень даже симпатичный звуковой файл:
Получившийся звуковой файл сохраняем звук в формате WAV и используем для вставки в клип.
V. Каждый делает мувик по-своему, кто то сначала придумает сюжет, кто-то сразу бросается cкриншотить, кто-то сходит в библиотеку – возьмет там книжки прочтет, и начнет делать мув. Видел пост, где просили описать по подробнее процесс создания ролика, появилось свободное время, вот и написал:
1. Сначала надо решить какой вид мува будете делать, и в зависимости от этого набирать контент.
1.1. Frag Movie [CS и Q3]– если про «отцов», то тогда заранее качаете все их демки и выбираете моменты; можно создать тред «Need Frags», может быть вам повезет и вам пришлют хорошие фраги. Второй вариант чаще всего сложнее реализовать, потому что Отличные фраги никто не выкладывает (очень редко).
1.2. Defrag [Q3] – нельзя просто взять демки и склепать мув, надо брать рекордные «записи». Идеальным случаем (использовался для набора Контента в Speed Trial) было бы договорится с игроками, что бы они записали эксклюзивные демы с рекордами, и не выкладывали их в Интернет, дабы никто не знал о «Лучшем Времени»
1.3. Сюжетный Ролик (q3:Requiem for Demos,cs:Militia) – необходимо продумать ВСЁ! От начальной заставки, до конечных титров. Слова (если есть), поведение персонажей, музыкальное сопровождение, спецэффекты и т.д. Получается, что сразу необходимо продумать все элементы, а не только набрать дем.
2. После того, как демы набраны, их желательно рассортировать: по картам, по типу фрага или еще по какому то другому признаку. Я, например, сортировал по картам и по типу «Прикол»/«Фраг».
3. Потом выбирается музыка, под которую будет подгоняться видео. Предварительно прослушивается, и отмечаются ключевые моменты песни, придумывается оформление ролика: интро, титры, «сердцевина» (типы переходов, приблизительные эффекты). Мне кажется необязательным четкое планирование всего мува, можно придумать некую «изюминку» (ключевой эффект, стиль едита-монтажа…), и уже по ходу монтажа реализовывать, додумывать исходные наброски.
4. Создаем отдельную папку, с названием мува (если уже придумали), в ней создаем поддиректории, для удобного управления файлами
4.1. Maps – скриншоты, сортированные по картам
4.2. Sound – звуки/музыка, которые я использую в муве
4.3. Intro - папка для файлов, которые используются для создания Интро
4.4. Rendered – туда скидываются все отрендеренные кусочки видео
5. Сами проекты валяются в директории с названием мува. Желательно создавать отдельные проекты для Интро, Основной части и Титров.
6. Слушаем музыку, проникаемся настроением и скриншотим именно ту дему, которая подходит для данного момента.
7. Вставляем скрины в видео-редактор. Если музыка кончилась, то на п11
8. Слушаем дальше… и идем на п9.
9. Выбираем следующий трек, если их больше нет то п12. Иначе же повторяем с п8-п10.
10. Когда серединка готова, то ее неплохо бы связать с титрами и Интро. Не факт, что надо мув делать последовательно Интро-Середина-Аутро, но я сначала делаю интро.
11. Когда все отдельные части (Intro, [Action Part], Outro) готовы, рендерим их в отдельные файлы, которые в новом проекте соединяем.
12. Мув закончен.
Вот основные пункты, на которые можно разбить процесс создание игрового ролика. Нюансы типа «открыл After Effects, добавил эффект, сохранил, импортнул….сохранил…» описывать нет смысла по одной причине – Мувик – это фантазия его автора, прикиньте Моцарт/Бах писали ли бы по Инструкции свои произведения… как автора «перемкнет» так они будет делать… Кому-то проще сначала видео набрать и подогнать под музыку, кому-то такой способ не подойдет… Вариантов много, надо лишь начать пробовать. GL!