fps и пинг
|
|
Lakai | Дата: Вт, 02.12.08, 19:40 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн | уже много раз пробовал умешать пинг и увелчивать fps , но ничего из этого не получалось =( , может вы что посоветуете? Отвечаем смело !
|
|
| |
ЛяЛя | Дата: Ср, 03.12.08, 23:14 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн | ВРОДЕБЫ НАДО ПОСТАВИТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОНФИГ!!!!! Я ТУТ ЕГО В ВИДЕЛ!!!
|
|
| |
Nodar | Дата: Чт, 11.12.08, 19:30 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 20
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн | да. и моник настраивать ) Добавлено (11.12.2008, 19:30) --------------------------------------------- а чтоб пинг уменьшить пропиши в консоли changeprovider...... и пинг также чудесным образом уменьшится. Да и пинг сильно не решает если у тебя 50 а у остальных 5-10 это не страшно. на стрельбу не влияет.
|
|
| |
МУЖЫК | Дата: Сб, 13.12.08, 16:49 | Сообщение # 4 |
Один из основателей cs-lords
Ник: Lst. Ilya N.
Сообщений: 4802
Репутация: 128
Статус: Оффлайн | Quote (ЛяЛя) ВРОДЕБЫ НАДО ПОСТАВИТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОНФИГ!!!!! Я ТУТ ЕГО В ВИДЕЛ!!! да, такой тут есть. http://cs-lords.clan.su/load/95-1-0-486 - вот ссылка, качай, конфиг который уменьшает пинг.
Хочешь админку или випку?
Жми сюда! |
|
| |
МУЖЫК | Дата: Чт, 18.02.10, 08:48 | Сообщение # 5 |
Один из основателей cs-lords
Ник: Lst. Ilya N.
Сообщений: 4802
Репутация: 128
Статус: Оффлайн | чтобы увеличить фпс, выключи на своей видеокарте анизотропную фильтрацию, и вертикальную синхронизацию ) ну и пропиши в консоле fps_max 101, и в свойствах ярлыка добавь -nomaster я так сделал, теперь у меня прыгает, но до 100 доходит))
Хочешь админку или випку?
Жми сюда! |
|
| |
aGa | Дата: Пн, 01.03.10, 15:32 | Сообщение # 6 |
Судья
Сообщений: 123
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн | Анизотропию лучше не трогать, это качество на дальних дистанциях. В принципе достаточно дописать в ярлык вот это: -gl -gldrv nvoglnt.dll (atioglxx.dll если АТИ) // фиксим известный баг с драйверами опенгл. -dxlevel 7 // отключает поддержку шейдеров. толку от них ноль, а ресурс жрет. -heapsize 262454 // жестко задаем объем памяти для КС Можно еще через кфг всякие тяжелые примочки поотключать: gl_cull 1 // визуализация только видимых объектов. gl_palette_tex 1 // режим плоских текстур gl_fog 0 // убираем туман. gl_dither 0 // откл. сглаживание. r_mirroralpha 0 // откл. зеркальные поверхности. r_decals 0; mp_decals 0 // кому-то неудобно играть без декалей, но они сильно грузят коннект. решайте сами. max_shells 0 max_smokepuffs 0. sys_ticrate 100.0000000000000000000 fps_max 101 fps_modem 101 rate 99999 cl_cmdrate 101 cl_updaterate 101 cl_cmdbackup 0 cl_resend 9999999999999999999999999999999999999 // это надо прописывать перед каждой картой. или привязать алиасом к часто используемой кнопке. cl_dlmax 128 cl_nosmooth 1;alias cl_nosmooth cl_smoothtime 0;alias cl_smoothtime Пожалуй все. Дугих способов существенно ускорить КС нет. Если все по прежнему плохо - вопросы к настройкам винды, провайдеру, Александру Друзю. У меня с этими настройками все летает на атлоне 2MHz, 512mb и видео GF5500 128mb
|
|
| |
МУЖЫК | Дата: Пн, 01.03.10, 22:54 | Сообщение # 7 |
Один из основателей cs-lords
Ник: Lst. Ilya N.
Сообщений: 4802
Репутация: 128
Статус: Оффлайн | низнаю, я отключил анизотропную фильтрацию, верт. синхр, и прописал номастер в ярлыке)) до 100 прыгает)) больше я думаю с моей видюшкой не светит - GeForce FX5200 128 мб потом когда будет время, попробую твою систему))
Хочешь админку или випку?
Жми сюда! |
|
| |
Delirium | Дата: Вт, 02.03.10, 15:45 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 63
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн | Quote (МУЖЫК) низнаю, я отключил анизотропную фильтрацию, верт. синхр, и прописал номастер в ярлыке)) до 100 прыгает)) больше я думаю с моей видюшкой не светит - GeForce FX5200 128 мб потом когда будет время, попробую твою систему)) Движок КС 1.6 прекратил развитие еще тогда, когда никаких ЖеФорс 5200 еще в проекте не было У этого движка просто внутренняя привязка к потолку в 100фпс и зависит он, в основном, не от видеокарты а от процессора, так как корнями он растет из движка quake с дополнениями из quake2, когда большая часть графики считалась на процессоре. Вертикальную синхронизацию отключать в КС нужно обязательно потому, что она накладывает ограничение на фпс в 60 кадров (стандарт для мониторов), а вся физика движка привязана к фпс. Т.е. при фпс меньше 99 у вас, например, будет гораздо больше разброс при стрельбе и больше времени нужно будет для того, чтобы первая пуля после прекращения бега пошла точно в цель.
|
|
| |
МУЖЫК | Дата: Вт, 02.03.10, 19:34 | Сообщение # 9 |
Один из основателей cs-lords
Ник: Lst. Ilya N.
Сообщений: 4802
Репутация: 128
Статус: Оффлайн | Quote (Delirium) У этого движка просто внутренняя привязка к потолку в 100фпс а как же тогда 72 фпс в стандартном кфг? Quote (Delirium) Т.е. при фпс меньше 99 у вас, например, будет гораздо больше разброс при стрельбе и больше времени нужно будет для того, чтобы первая пуля после прекращения бега пошла точно в цель. а это бред, т.к. кгрубо говоря от клиента, не зависит время стрельбы, разброса, перезарядки(к примеру, это почти одно и тоже), и, соответственно, время после прекращения ходьбы. визуально на том компе на котором менее 99 фпс - да, будет тормозить, но если привыкнуть, то никакой задержки не будет)
Хочешь админку или випку?
Жми сюда! |
|
| |
Delirium | Дата: Вт, 02.03.10, 23:53 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 63
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн | Quote (МУЖЫК) а как же тогда 72 фпс в стандартном кфг? И о чем это говорит? Quote (МУЖЫК) а это бред, т.к. кгрубо говоря от клиента, не зависит время стрельбы, разброса, перезарядки(к примеру, это почти одно и тоже), и, соответственно, время после прекращения ходьбы. визуально на том компе на котором менее 99 фпс - да, будет тормозить, но если привыкнуть, то никакой задержки не будет) Это не бред, просто это слабо заметно если фпс не сильно меньше 99. Попробуй с какого-нибудь говноноута с интеловской графикой пострелять в кс-е при фпс 20 или меньше. Увидишь разницу. Все события в движке кс-а привязаны к "тикам", которые непосредственно связаны с фпс. Поэтому чем меньше фпс, тем реже тики. Как, по-твоему, работает спидхак например?
Сообщение отредактировал Delirium - Ср, 03.03.10, 00:01
|
|
| |
МУЖЫК | Дата: Ср, 03.03.10, 01:46 | Сообщение # 11 |
Один из основателей cs-lords
Ник: Lst. Ilya N.
Сообщений: 4802
Репутация: 128
Статус: Оффлайн | Quote (Delirium) И о чем это говорит? ну ты говоришь что у движка кс внутренняя привязка к 100 фпс, а по дефолту они 72 ставят) Quote (Delirium) Все события в движке кс-а привязаны к "тикам", которые непосредственно связаны с фпс. Поэтому чем меньше фпс, тем реже тики. Как, по-твоему, работает спидхак например? ну я думал вот эти самые "тики" их кол-во определяется сервером, и скорость всего происходящего зависит от фпс сервера. а вот про спид хак ты загнал меня в тупик.. даже и не знаю)
Хочешь админку или випку?
Жми сюда! |
|
| |
Delirium | Дата: Ср, 03.03.10, 10:13 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 63
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн | Quote (МУЖЫК) ну ты говоришь что у движка кс внутренняя привязка к 100 фпс, а по дефолту они 72 ставят) Я говорю, что привязка к 100фпс сверху. Это сознательное ограничение, чтобы физика не ломалась фпс-ом 200 например. Ниже можно ставить сколько угодно. Дефолтный конфиг в этом деле вообще не показатель. Там многие переменные неоптимально выставлены. Quote (МУЖЫК) ну я думал вот эти самые "тики" их кол-во определяется сервером, и скорость всего происходящего зависит от фпс сервера. а вот про спид хак ты загнал меня в тупик.. даже и не знаю) В идеале так и должно было быть, но в реальности значительная часть вычислений по физике делается на клиенте, а сервер лишь проверяет попал/не попал, сдвинулся/не сдвинулся.
|
|
| |
МУЖЫК | Дата: Ср, 03.03.10, 13:17 | Сообщение # 13 |
Один из основателей cs-lords
Ник: Lst. Ilya N.
Сообщений: 4802
Репутация: 128
Статус: Оффлайн | Понял)
Хочешь админку или випку?
Жми сюда! |
|
| |
aGa | Дата: Чт, 04.03.10, 20:06 | Сообщение # 14 |
Судья
Сообщений: 123
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн | Ну, ограничение в 100 фпс легко разлочивается командой developer 1. Другое дело, что реальной пользы от этого мало. Я пробовал пулять с 200-300 фпс, потом довольно долго играл со 120, в итоге вернулся к старой-доброй сотке. А насчет видео Delirium абсолютно прав. Когда создавался движок, приличных видях не было в принципе, поэтому основная нагрузка ложится на проц. FX5200 должно хватать за глаза. зы: кстати, забыл написать, еще сильно сажает фпс встроенная звуковуха, ибо обсчет звука опять же ложится на процессор.
|
|
| |
МУЖЫК | Дата: Чт, 04.03.10, 20:51 | Сообщение # 15 |
Один из основателей cs-lords
Ник: Lst. Ilya N.
Сообщений: 4802
Репутация: 128
Статус: Оффлайн | у меня впринципе доходит до 100, но прыгает сильно.. 60-80-100, и быстро довольно.. буду пробовтаь юзать команды которые посоветовал aGa
Хочешь админку или випку?
Жми сюда! |
|
| |
Delirium | Дата: Пт, 05.03.10, 11:58 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 63
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн | попробуй еще fastsprites 1-2 (упрощает отрисовку дыма, который жрет много ресурсов)
|
|
| |
МУЖЫК | Дата: Пт, 05.03.10, 15:18 | Сообщение # 17 |
Один из основателей cs-lords
Ник: Lst. Ilya N.
Сообщений: 4802
Репутация: 128
Статус: Оффлайн | попробовал все что вы тут понаписали - ну все равно не держит 100) прыгает... от 60-до 100... поставил старые настройки а то н а этих у меня почемуто стала в верхнем левом углу отображатся последняя строка консоли, и дым не айс)) может дело в процессоре?) он у меня тоже не крут, AMD Athlon, 1,10 ГГц
Хочешь админку или випку?
Жми сюда! |
|
| |
Delirium | Дата: Пт, 05.03.10, 18:43 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 63
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн | Quote (МУЖЫК) AMD Athlon, 1,10 ГГц А ты, оказывается, грабитель музеев!
|
|
| |
МУЖЫК | Дата: Пт, 05.03.10, 23:57 | Сообщение # 19 |
Один из основателей cs-lords
Ник: Lst. Ilya N.
Сообщений: 4802
Репутация: 128
Статус: Оффлайн | Значит дело в процессоре комп в 2003 покупали, с того момента тока оперативку добавил, видяху поменял, и один винч поставил)))
Хочешь админку или випку?
Жми сюда! |
|
| |
4MoTioN | Дата: Пн, 03.05.10, 15:50 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн | AMD Athlon, 1,10 ГГц проц реально слабоват для 1.6,для 1.3 в самый раз :D.чтобы стабильно держалось 100 fps в cs надо 3.6 ГГц,ну и естесвенно отключить вертикальный синхронопульс есть инструкция,где описано как на слабой машине получить 100 fps.если надо,пши в личку,скину ссылку.
Сообщение отредактировал 4MoTioN - Пн, 03.05.10, 15:56
|
|
| |