Главная » Статьи » Инфо |
Я уже видел подобные статьи, но почти все они основываются на выборе
разрешения, настройке fps и каких-то рейтов. Об этом я тоже коротко
да расскажу, поскольку это тоже немаловажно. Кто давненько
знаком с CS, и уже настроил себе это, можете пропустить пару пунктов. Тем
не менее эта статья будет очень содержательной и понятной для всех. Немного о FPS. Для
четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds -
кадры/с). Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max "101" (задаем предел) и cl_showfps "1" (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 - не настроена видеокарта. Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos "1" для настройки вида графика. loss и choke должны быть "0". Повышенный
loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со
стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте
команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name (hp) в
наблюдении - net_graphwidth. Немного о выборе разрешения. Почти все статьи сводятся к тому, что при более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком - с АК & m4a1. Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640x480 и 800x600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры. Да и не все мониторы держат герцовку 100+ на высоких разрешениях. Ну об этом позже, а суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры (стены, ящики и др. объекты) становятся более размытыми и крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироватся на игре. Немного о рейтах. Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) и cl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер). Если у вас маленький
пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте "rate
25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101". При пинге более 45 игра
становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше.
Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan'е. Скачивая и изучая, проверяя на DM последние конфиги топовых pro игроков, я настроил стрельбу под себя благодаря нескольким интересным командам, значения которых и меняют под себя игроки. Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса, и я собрал в таблицу настройки некоторых PRO игроков. Так же расскажу, что значат эти команды. *Для начала, настроим стрельбу под видеокарту. ati_npatch "1" [def.] ati_subdiv "2" [def.] Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0. Если у вас эти значения
дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А
если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон. gl_polyoffset "0.1" [def.] Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI - ставят 4. Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная. cl_corpsestay "600" [def.] Часто используемые - 600, 180, 0. В
переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0"
трупы будут исчезать почти сразу. НО эта
настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы. При значении
"600" разброс дефолтный. При значении "180" разброс меньше,
стрелять с дигла легче. При значении "0" разброс становится
еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять
очень удобно. 0 - это значение используют снайперы (markeloff,
Fox). cl_crosshair_size "1" [def.] Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large". На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик :D (Neo, Delpan). cl_dynamiccrosshair "1" [def.] Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется). При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса. cl_dlmax "128" [def.] Основные значения уже давно 80 и 128. Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи. m_filter "0"
[def.] Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание
движений мыши). Если у вас значение "1", то наводка
становится более плавной, с дигла стрелять легче. Среди всех
изученных мною конфигов заметил эту команду только у Егора (markeloff). hpk_maxsize "4" [def.] Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная. Тут дело вкуса, например f0rest cArn и Gux юзают "0.001". viewsize "120" [def.] Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел. Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела. Если при 120 вы стучите по "головам" с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1. Ниже я собрал в таблицу настройки из последних конфигов самых известных PRO игроков, которые вы легко сможете вбить в консоль одной строчкой. Собирал данные долго, думаю многим будет интересно узнать как играют их кумиры. [640x480] GeT_RiGhT
cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay
"600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120" ROMJke
cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair
"1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110" Neo
cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair
"0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120" Delpan
AWP cl_crosshair_size
"small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax
"96";hpk_maxsize "4";viewsize "110" allen
cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay
"180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110" gob b
cl_crosshair_size "auto";cl_dynamiccrosshair
"0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110" Dosia
cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair
"0";cl_corpsestay "15";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "1024";viewsize "120" FYRR73
cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair
"0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110" SIXER
AWP cl_crosshair_size
"medium;"cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax
"128";hpk_maxsize "0.1";viewsize "110" pita
cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay
"180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110" ceh9
cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair
"0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110" markeloff AWP cl_crosshair_size
"large";cl_dynamiccrosshair "1/0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax
"128";hpk_maxsize "4";viewsize "110" f0rest awp cl_crosshair_size
"large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax
"128";hpk_maxsize "0.001";viewsize "120" TaZ
cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay
"600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120" Starix
cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair
"0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120" Xek
AWP
cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay
"600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120" mSx
cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair
"0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120" Edward
cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair
"0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110" SpawN
cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair
"0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110" zonic
cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair
"0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0";viewsize "120" Kapio
cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair
"0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120" threat
cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair
"0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120" RobbaN
cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair
"0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110" walle
AWP
cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay
"180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110" cyx awp cl_crosshair_size
"large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax
"5000";hpk_maxsize "4";viewsize "110" [800x600] face
cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair
"0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110" cArn
cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair
"0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110" trace
cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair
"0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110" Gux
cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair
"1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "100";hpk_maxsize "0.001";viewsize
"110" ave cl_crosshair_size
"small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "180";cl_dlmax
"128";hpk_maxsize "0";viewsize "110" Fox AWP cl_crosshair_size
"small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "0";cl_dlmax
"128";hpk_maxsize "4";viewsize "120" kHRYSTAL
cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay
"600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4" ;viewsize "110" dsn
cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair
"0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110" Xizt
cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair
"0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize ".5";viewsize "110" kuben
cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair
"0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "120" ArcadioN
cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay
"1";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120" [1024x768] LeX
AWP cl_crosshair_size
"small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax
"128";hpk_maxsize "0";viewsize "110" HeatoN cl_crosshair_size
"small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110" | |
Похожие материалы: | |
Просмотров: 27394
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |